Сегодня заменили топливные трубки. Во время замены выяснилось, что ОД в Нижнем Новгороде во время 3 ТО не заменил топливный фильтр и вместо болта



На ТО3 фильтр менял сам, сейчас уже не помню что именно, но по моему болт с насечками, которые когда закручиваешь его, эти насечки как бы вгрызаются в кузов, я сразу понял, что это важно, корпус фильтра должен "сливать" статическое напряжение на кузов авто через этот провод. А когда начались возгорания, я ещё больше убедился в важности целостности и надёжности крепления этого провода. Вероятно "погорельцы" могли сами обслуживать авто и не обратить на это внимание, и, при не герметичности топливо провода, и статического разряда пары воспломенялись. Спасибо за информацию про 100 Ом, при очередном ТО теперь и это буду проверять.
 

douchbag

New Member
По хорошему, надо менять или расположение топливного фильтра, что предпочтительней, или приваривать к фильтру провод и не такой, а как "чешуя" змеиная, не знаю как он называется, он более недежен.
 
У меня на сареньком фольксвагене фильтр тоже был снизу и не было никакого заземления и все было хорошо,а тут вон какая фигня....
 

Cutie

New Member
Аналогично,поехал на диагностику подвески,сразу поменяли топливопровод, перед тем как менять позвонил мастер и сказал что масса фильтра прикручена саморезом,значит на третьем то в РТР мне заместо болта вкрутили саморез нарушив резьбу.
 

Baboo

New Member
странно, лично у меня открутился легко, правда замазан был антикором, подозреваю это и спасло его от "ржавы", после замены место опять закрасил, посмотрю что будет ещё через 30.
 

Chunk

New Member
Мне меняли трубки фильтр заменили тоже все бесплатно сказали входит в гарантию. Будет приятно удивлён.
 

Сверху