Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сижу в салоне Geely.Меняют правый внутренний шруш по гарантии.Пробег 3350.Левый внутренний тоже приговорили.Правый ждал почти 2месяца теперь
Мне на пробеге 23.000 поменяли обе полуоси в сборе. была вибрация на скорости от 20 до 70 километров в час и Когда нажимаешь или отпускаешь газ были стуки
На сколько я помню шрус хрустит за счёт выработки шариками стакана при повороте, особенно если газонуть при трогании при полностью вввернутом руле а гудит опорный подшипник во вас разводят...
сколько я шрусов разбирал понятие подшипника в нем очень относительно.. Там шарики в корпусе... Залиты смазкой... А стакан идёт в роли внешней оболочки... Выходит из строя чаще всего из за разрыва чехла резинового... А так даже на 9-х ходили по 70-90 к
Там внутри стоит крестовина на каждом конце крестовины стоит подшипник по-моему роликовый может быть даже шариковый. Но это на внутреннем шрусе А на наружном обычная схема сепаратор шарики
есть разные, в большинстве на полуось надевает я трипойдный подшипник с иголками, либо разлетаются сам подшипник, либо может несколько иголов вылетит, ну или выработка в стакане, не знаю как на новых машинах, но раньше это была вечная зпчасть которую нужно было просто вовремя обслуживать заталкивая туда трипойдную смазку и следить за пвльниклм, он мгновенно ломается только из за попадания в стакан грязи, ну или как здесь, это брак, я один раз доездился до такой степени что на трипойде размололо всем три подшипника и сцеп шёл на жёсткую, ещё немного и его просто провернуло бы, ну это вольвовский старый был, там качество отменное, а поломка из за глупости потому что не услидил за пыльником