Сижу в салоне Geely.Меняют правый внутренний шруш по гарантии.Пробег 3350.Левый внутренний тоже приговорили.Правый ждал почти 2месяца теперь



Ребята , без обид, хорошая машинка , качественная! Шрус поменять, как пепельницу вытрясти,это теперь просто расходники, мля...
 

Bubby

New Member
ну запчасти приходят партиями. Бракованная партия меняется по гарантии. Ничего грустного нет))
 

Butt

New Member
Мне на пробеге 23.000 поменяли обе полуоси в сборе. была вибрация на скорости от 20 до 70 километров в час и Когда нажимаешь или отпускаешь газ были стуки
 

Sparky

New Member
На сколько я помню шрус хрустит за счёт выработки шариками стакана при повороте, особенно если газонуть при трогании при полностью вввернутом руле а гудит опорный подшипник во вас разводят...
 

Baboo

New Member
похоже. ШРУС редко под замену меняют. Было больше двух десятков машин ШРУС менял на одной и той по глупости, пыльник не заменил рваный.
 
сколько я шрусов разбирал понятие подшипника в нем очень относительно.. Там шарики в корпусе... Залиты смазкой... А стакан идёт в роли внешней оболочки... Выходит из строя чаще всего из за разрыва чехла резинового... А так даже на 9-х ходили по 70-90 к
 

Crimson

New Member
Там внутри стоит крестовина на каждом конце крестовины стоит подшипник по-моему роликовый может быть даже шариковый. Но это на внутреннем шрусе А на наружном обычная схема сепаратор шарики
 
есть разные, в большинстве на полуось надевает я трипойдный подшипник с иголками, либо разлетаются сам подшипник, либо может несколько иголов вылетит, ну или выработка в стакане, не знаю как на новых машинах, но раньше это была вечная зпчасть которую нужно было просто вовремя обслуживать заталкивая туда трипойдную смазку и следить за пвльниклм, он мгновенно ломается только из за попадания в стакан грязи, ну или как здесь, это брак, я один раз доездился до такой степени что на трипойде размололо всем три подшипника и сцеп шёл на жёсткую, ещё немного и его просто провернуло бы, ну это вольвовский старый был, там качество отменное, а поломка из за глупости потому что не услидил за пыльником
 
когда внутреннему хана шрусу, машина может чутли не прыгать начинать при наборе скорости, а газ отпускаешь и машина ровно накатом идет.
 

Сверху