Слышали о новой модели черика? Достойный и единственный конкурент корейцу карнивалу!На днях тесть забрал tiggo 7 pro, гредил месяц о нём хотя ещё

Всем привет. Слышали о новой модели черика? Достойный и единственный конкурент корейцу карнивалу!
На днях тесть забрал tiggo 7 pro, гредил месяц о нём хотя ещё пол года назад Китай даже не рассматривал. Но тут мы его познакомили, когда думали менять атлас на tiggo. На выдаче авто заметили новую модель, без цены, без прайса. Оказывается на следующий день должна была быть официальная презентация. Знакомьтесь! Exeed vx.
Тачка очень достойная, внутри чувствовал себя солидно, как в премиальном немце, но сидуха все равно до немца не дотягивает комфортом (не понимаю, почему они не могут скопировать?) . Цена конечно космос, а точнее 3.5 мульта, так сказал манагер.

FYY7MOKhmGE.jpg
 


Duckling

New Member
ценник конский, салон идентичен эксиду новому. какой же это конкурент карнивалу? это разные классы машин. карнивал это минивен, а это кроссовер. в остальном да, машинка красивая.
 

Digger

New Member
В размере он проигрывает 15 см. А в цене ниже и внутри круче.
 
Конечно слышали, ещё когда он в Китае вышел - в ноябре 2019 в виде концепта Серийные в 2020 (год назад).

На самом деле Exeed это отдельное подразделение Чери, и помимо моделей TXL и VX, эксидовцы ещё LX обещали привезти...
 
Ещё лет пятнадцать назад глядя на машины задумался ну куда лучше и красивее, и так каждый год. Это как школа каждый год выпускает молоденьких и симпатичных десятикласниц.
 
смотрел обзор от Лисы. сравнивала Чериэксид рестайлинг и тАйоту рав4. блин, ну небо и земля. тАйота устарела капец. при этом видно, что Лиса на окладе у тойоты, так рассказывала про надежность и т.п. при этом гарантия у "надежной" тАйоты 3 года, а у эксида 7 лет)))))
 

Popoff

New Member
да у лисы отстой обзоры. Прям видно в какую сторону проплатили. Марат борода лучший в этом плане.
 
качество сборки божественной тайоды от самого владельца - стекла гремят, пластик отваливается, полка багажника прогибается (владельцы тойоДы подкладывают тряпки и доски, позорище) ... Но мамка сказала что рав4, значит рав4)))

2.265.500 и это было перед НГ2021... сейчас эта тряпка с 2.0л пакетом сока и моментом 206Нм дороже 2.8млн;)

"Если тойота не ломается, то что я тогда делаю каждый день в этом сервисе" (с) Илья Клубный сервис

Не зря народ пересаживается с Лексус на Exeed...
 
борода лучший, если нужно всё тачки обху...., но скажет честно от душе, а никак продажные блогеры
 
у тойоты нет больше надёжности. Работая инженером по гарантии в тойоте, у меня очередь была в 2 раза больше, чем в соседней ладе ( с учётом того, что у тойоты квота по продажам 90 автомобилей в месяц, а у лады 170). Лада б##ть надёжнее сейчас. -15 : ниже, камри в очередь встают со стуком в ходовой части, вечная грязь под капотом, которая летит из под опорных подшипников. Мультимедиа начала 2000х. Качество "кожи" в разы хуже китайцев. Рав4 рекомендовано масло от завода 0W16 - это вода! Льёшь более густое - слетает датчик давления масла. Термостат слетает периодически. Евро 6 ставит рабочую температуру двс 40-45 градусов и это на севере, люди прогреться не успеют за время поездки. Любая модель тойоты сейчас максимально не надёжна и не имеет значения, где автомобиль собирался в России или Японии. Прадики и крузаки также
 
если честно, то мне кажется смысла нет особо. Джили в последнее время приборзели. цены задрали, опции убрали. что-то мне подсказывает, что КХ 11 придет урезанный донельзя. никаких там автопарковки с 5G не будет точно. Все ждали Атлас ПРО, я в том числе, рассчитывая на то, что придет то, что было у китайцев, а пришло то, что пришло. я не говорю, что Прошка плохая, но намного урезанная
 
скажу за себя, никогда ничего не жду, покупаю машину, счастливо езжу, приходит время менять, тогда и думаю, исходя из возможности. Вдруг у меня к тому времени будет на Ламборгини Урус.
 

Сверху