Снова про акппСегодня решил прокатиться в ручном режиме, ехал спокойно переключая в районе 3000 где то 5-6км заехал на заправку не глушил, и когда

Снова про акпп
Сегодня решил прокатиться в ручном режиме, ехал спокойно переключая в районе 3000 где то 5-6км заехал на заправку не глушил, и когда включил д и о чудо автомат работает как надо, разгон переключение все как надо( обрадовался) но проехав 20км и заглушив и минут через 10 с нова заведя все вернулось на свои места вкл д с рывком и так далее.
Так как много читал про наш автомат, не редко выходит из сторя эбу и коробка находится все время в адаптации.
Пробег у меня 99860 гарантия до 100000 у дилера не обслуживался. Думаю может поехать мозг им вы. Бать. Чет эбу не дешево стоит

dvvmsQDuwvo.jpg
 


Всё равно дешевле чем капитальный ремонт АКПП, самое сложное установить что неисправен блок управления.
 
По-любому пробуйте.Я тоже ни разу не проходил у ОД ТО. Первый раз вынес мозг,потом с чем необращался практически всегда всё меняли по гарантии
 

Popoff

New Member
Очень похоже на адаптацию. Была история у Мегавольта, также мучался с настройкой, но победил
 
Если какое то время с коробкой было нормально, то маловероятно что сломалось что-то в коробке, там сплошная механика и электромеханика, и если ломается, это навсегда, пока не починишь. Надо начинать с малого, то есть с переферийных устройств.
 

Handsome

New Member
согласен, но ценник тоже не малый.
Мегавольт только в сентябре будет, неделя как вечность, может он сможет его ребутнуть.
 

Shkololo228

New Member
Почему вы не принимаете в расчет ингибитор? Может все таки в нем дело?
 
Вот из вашего поста ниже
"при ускорении как будто путается в передачах скидывает на нижнию сразу перещелкивет опять на высшию“
 

Bubby

New Member
да и такое бывает, но как правило просто на пониженную с ударом аж машину передергивает.
А ингебитор сам с D сбрасывает на N как я понял
 

Knockout

New Member
поэтому в пошлый раз я вам советовал снять приборку на видео; там будет видно если пинок то там ни чего не отразиться, а если датчик там на секунду появиться Н вместо Д и Д вернётся обратно, но куда мне со своими советами...
 
это очень тяжело заметить если и ехать и на панель поглядывать, дело конечно Ваше. я просто пока не снял на телефон, тоже думал пинается коробка.
 
Блин да не скидывает на N. Вчера просто на пониженную переключал с пинком аж машину передергивает. Я выше пост написал как мне удалось это побороть но не надолго.
 

Cupcake

New Member
Не проще ли поставить другой ингибитор, заведомо рабочий, и попробовать?
Надо то идти от маленького к большому, а вы сразу приговорили то гидроблок, теперь блок управления коробкой.
 

Potato

New Member
ну про гидроблок, мне симптомы сервис акпп сказал надо смотреть, и я бы наверно так и поступил бы, если бы машина после ручного режима не поехала как надо без рывков и толчков.
Ингибитор люди описывают совсем другими симптомами( сам в нейтралку переводит и что еще). И не кто не писал что D включается секунд через 5 с рывком. И если почитать статью про эту акпп то там описывается моя проблема и получается она не редкая может еще по сангенгу
 

Сверху