Снова проблемы на Атласе 2.4 4х4 З-й год владею сие чудом и сделал выводы очень слабая электроника летом заклинил стояночный тормоз сгорел моторчик



Ever Guy

New Member
это карта помощи на дороге наверно Джили Асистанс у меня она закончилась.
 
Не надёжные какие то машины. Мне сначала датчик на коробке поменяли, сейчас задняя камера ошибку выдаёт. Но машина в основном нравится
 
А зачем меняли полностью суппорт у меня заменили только моторчик. В сервисе не оставляли клемму скинули с моторчика развели и отдали. Ну об этом уже писали что это развод на суппорт
 
Машина - как машина... Строго соответствует заявленным гарантийным условиям. Написано - гарантия на стартер 60000 км, значит он сломается ровно на 62-й тысяче...
 

Pontorez

New Member
к этому большинство производителей стремятся - что бы сразу после гарантии ломалась машина
 
Парни,вопрос давно уже по заслонкам решён.И занимает для решения 15 минут.Актуатор крепится на трех саморезах и расположен выше педали газа на корпусе печки.Снимаете актуатор и отключаете фишку.Отгибаете защёлки отвёрткой тонкой и половините его на две части аккуратно вынимаете плату и увидите кругленькую хрена размером с копеечку, берете очиститель дроссельной заслонки и несколько раз обильно брызгаете, потом продуваете ( можно даже ртом ) и собираете в обратной последовательности.Все проблемы в избытке смазки шестерней которая попадает между контактами.Можете не прикручивать сразу,просто включите фишку и послушайте заработает или нет.
 

Dragon

New Member
Три года, 67 тысяч км, из операций, не входящих в ТО, только доливка хладагента в кондиционер и сброс настроек коробки один раз.
 
Блин, читаю и плачу от радости... машина 2019 июнь, пробег 68к, только расходники, стекло заднее лопнуло, гарантия !!! Остальное, сказка, начало масло кущать))) но я считаю это так себе проблема... Всем удачи в эксплуатации в Новом году,здоровья и Мира на земле!!!
 
мне заменили радиатор печки справа перестал дуть диагностика выявила за солёность радиатора печки справа
 
2,4 lux led, июнь 2019г. 52т.км. никаких проблем (даже колодки родные), но под впечатлением форумов: заднее стекло, ручник, моторчик сервопривода, катализатор, ингибитор (2019 г. вроде мимо), вопросы к АКПП... Сдал в трейд-ин за 1,5мр (куплен за 1,4мр), на площадке дилера он простоял 4 дня и ушел за 1,58мр.
В 2019 г. авто по тем деньгам топчик, но по окончании основной гарантии заставляет напрячься (особенно читая форумы).
 
Все сдал в ремонт свой Атлас,завел свой поджопник с полоборота после простоя)))

owq5w8yBTow.jpg
 

Сверху