Спустя 3 сезона и примерно 20 000 км пробега китайская шипованная резина Sailun Ice Blazer WST3 превратилась в почти не шипованную. Брать шиповку

Спустя 3 сезона и примерно 20 000 км пробега китайская шипованная резина
Sailun Ice Blazer WST3 превратилась в почти не шипованную. Брать шиповку желание напрочь отпало. Присмотрелся к фрикционным покрышкам Pirelli Winter Ice Zero FR.Кто на них ездит, как они вам? Что удивительно, все кого я знаю кто пересел с шипов на фрикционы, все в полном восторге, все кто тут про них писал, тоже в полном восторге, отзывы реальных владельцев тоже отличные, но при этом по разным тестам как российских, так и зарубежных изданий,фрикционные покрышки хуже шипованных как на снегу, так и на льду, так и на сухом и мокром асфальте. Как так? И еще вопрос, кто-нибудь кто ездит на липучке, вы когда выбирали колеса, смотрели на индекс нагрузки? Просто у Pirelli Winter Ice Zero FR в размере колеса 225/60 R18 индекс нагрузки 104, что значит до 900 кг на колесо. С четырех колес это 3600 кг, когда атлас в полном снаряженном состоянии, с полным баком и полным салоном и с
запасом в 20% будет весить ну 2600 кг. Не слишком ли жесткая по ребру и
как следствие тяжелая покрышка выходит для атласа? Или имеет смысл взять на зиму 225/55 R18 c индексом нагрузки 102, что соответствует 850 кг на колесо? Как вообще индекс нагрузки влияет на зимнюю фрикционную шину?

LgoFS4iMKjo.jpg
 


Всю водительскую жизнь езжу на фрикционах. Правда шипы в голове зимой всегда присутствуют, потому при выборе зимних шин никогда так глубоко не копал. Предпочтение всегда отдавал Бриджам...
 

Alliebear

New Member
До атласа никогда не ездил на шипах. Шипы подарил дилер. Сам бы не стал покупать. Считаю липучка лучше.
 

FastJack

New Member
до атласа ездил только на седанах разных, все японцы. В основном на бриджстоуне, но потом на нордман(понравилась).
 
я на Пирелли Айс Зеро уже 4 зимы отъездил - цепкие и тоже долго ходят, износа еще меньше половины, в зиму в среднем по 7000-8000 накатываю. Следующие хочу липучки попробовать, и тоже у Пирелли - интересный рисунок и ламели у ней, да и протектор у них глубокий
 
Шипованные беру . только хаку или нордман . Шумноваты, но по 5 сезонов зимы спокойно ходят . 90% шипов на месте .)
 
на прошлой машине была хака. 5 сезонов откатала на отлично, но с четвертого сезона она стала дико гудеть начиная с 60 кмч. Прям как боинг! Очень уставал от этого шума.
 
Всё зависит от условий и стиля вождения, можно дорогую шипованную за 5 тысяч ушатать.
Хорошая бюджетная липучка Nexen Winguard sport 2, но она для мегаполисов, либо для юга больше подходит.
 
первые два сезона я колеса не жалел, но и в первые 2 сезона шипы практически не вылетали. А в последний я ездил прям мега аккуратно. Ни разу не стартанул с пробуксовкой, ни разу абс не сработала, а шипы вон как повылетали.
 
Не будем углубляться в анализ произошедшего, слишком много переменных…
Когда жил на севере, использовал шипы, были разные производители и все отходили сколько положено либо больше.
Сейчас живу на юге и если не поездки в столицу, зимнюю резину можно вообще не покупать.
Из липучек для суровых условий очень понравился нордман но шумный и жесткий вариант.
Для мягкого климата Nexen, три комплекта на разных авто, очень положительное впечатление.
 
Да от региона очень зависит, лет 7 катался на липучке, пришло время брать новую резину и взял шипы
Шипованная лучше вгрызается и держит дорогу, да вылетают что поделать, есть вариант на шиномонтаже до шиповать)
 
у меня Спб. Да толку шиповать, там проще новую купить) да и если заводские вылетают, я не знаю какие должны в шиномонтаже поставить, чтобы их не вылетали. И тогда еще вопрос, почему если шиномонтажные шипы не будут вылетать, их не могут на заводе поставить?)))) Да и скорее проблема в резине, а не шипах, может слишком мягкие блоки где шипы сидят.
 
в целом да, но такой вариант тоже существует) всю ж резину не перепробуешь да и отзывы не перечитать) в спб возможно и липучку лучше взять хорошую

На липучке в поворотах надо быть аккуратнее)
 

vadim

New Member
может быть еще и брак. У меня на Формуле айсив прошлом году на 3 покрышках оставалось по 2-3 шипа а на 4 вылетело лишь 4 из 128. Все 4 покупались в одно время в одном магазине. В то же время на машине жены, которая на 2 года старше стоит такая же резина и так же не хватает лишь по несколько Шипов на колесе. Я дошиповал, потому что было жалко- протектор еще нормальный был. Ремонтные шипы толще чем стандартные, не смотрел сколько повылетало весной, надо снйчас глянуть ради интереса. У меня однозначно косяк производителя какой то
 
шипы на озоне продаются любого размера. Той осенью шиповал сам с помощью отвёртки и жидкого мыла около 200 штук за 2 часа. После зимы недосчитался штук 30и. Резина гудьер айс арктик - 4 зимы и тысяч 50 на них позади. Сейчас купил дошипун, ещё быстрее и проще будет. Почти каждый день по кад катаюсь.
 

Cupcake

New Member
Я всегда на шипах ездил. Щас себе взял hankook winter w429 225/60/18. Стояли такие же на прошлой, отлично дорогу держат)
 
Дилер дарил лауфен (ханкук) Индонезия, три зимы на отлично и держат дорогу и снег гребёт шипов максимум 5 % ушло, сам не ожидал от них такого
 

Сверху