Ефим Есафов
New Member
Спустя 3 сезона и примерно 20 000 км пробега китайская шипованная резина
Sailun Ice Blazer WST3 превратилась в почти не шипованную. Брать шиповку желание напрочь отпало. Присмотрелся к фрикционным покрышкам Pirelli Winter Ice Zero FR.Кто на них ездит, как они вам? Что удивительно, все кого я знаю кто пересел с шипов на фрикционы, все в полном восторге, все кто тут про них писал, тоже в полном восторге, отзывы реальных владельцев тоже отличные, но при этом по разным тестам как российских, так и зарубежных изданий,фрикционные покрышки хуже шипованных как на снегу, так и на льду, так и на сухом и мокром асфальте. Как так? И еще вопрос, кто-нибудь кто ездит на липучке, вы когда выбирали колеса, смотрели на индекс нагрузки? Просто у Pirelli Winter Ice Zero FR в размере колеса 225/60 R18 индекс нагрузки 104, что значит до 900 кг на колесо. С четырех колес это 3600 кг, когда атлас в полном снаряженном состоянии, с полным баком и полным салоном и с
запасом в 20% будет весить ну 2600 кг. Не слишком ли жесткая по ребру и
как следствие тяжелая покрышка выходит для атласа? Или имеет смысл взять на зиму 225/55 R18 c индексом нагрузки 102, что соответствует 850 кг на колесо? Как вообще индекс нагрузки влияет на зимнюю фрикционную шину?
Sailun Ice Blazer WST3 превратилась в почти не шипованную. Брать шиповку желание напрочь отпало. Присмотрелся к фрикционным покрышкам Pirelli Winter Ice Zero FR.Кто на них ездит, как они вам? Что удивительно, все кого я знаю кто пересел с шипов на фрикционы, все в полном восторге, все кто тут про них писал, тоже в полном восторге, отзывы реальных владельцев тоже отличные, но при этом по разным тестам как российских, так и зарубежных изданий,фрикционные покрышки хуже шипованных как на снегу, так и на льду, так и на сухом и мокром асфальте. Как так? И еще вопрос, кто-нибудь кто ездит на липучке, вы когда выбирали колеса, смотрели на индекс нагрузки? Просто у Pirelli Winter Ice Zero FR в размере колеса 225/60 R18 индекс нагрузки 104, что значит до 900 кг на колесо. С четырех колес это 3600 кг, когда атлас в полном снаряженном состоянии, с полным баком и полным салоном и с
запасом в 20% будет весить ну 2600 кг. Не слишком ли жесткая по ребру и
как следствие тяжелая покрышка выходит для атласа? Или имеет смысл взять на зиму 225/55 R18 c индексом нагрузки 102, что соответствует 850 кг на колесо? Как вообще индекс нагрузки влияет на зимнюю фрикционную шину?