Сравнение атласа и витары, смотрим и делимся



Видел я это сравнение, абсолютно не объективное. Атлас целенаправленно припустили, видно надо продажи Сузуки витара приподнять.
 
сузуки итак на дне продаж, я вообще не понимаю чем они хотят брать покупателя, цена конь, сами страшные, то что едет быстрее атласа это на показатель, кула её ушатает на раз два
 

Desert Haze

New Member
Ну бред же, да ни сравнение. Ох как много хочется возразить в поддержку Атласа.
- стеклоподъемники
- багажник (фольшпол сделали и радуются) Я блин что для перевозки мебели каждый день использую, пакет и на такую высоту подниму.
- комфорт сзади (ноги не помещаются на полу, зарядки, обдув и т.д.)
- а это перетягивание?? Ну дебилы и всё. Защита там стоит от таких му....
- не для рэйсинга Атлас берут, это вам не камаро.
- Да! валкий есть такое.

И не понятно про это дёргание на ходу рулем? почему он прямо едет?

Ну вообщем нет слов.
 
Если честно, даже не рассматривал Сузуки Витара, когда покупал Атлас, считаю, что цена завышена на Сузуки, а в салоне дёшево. Перетягивание канатов так себе соревнование, пусть других конкурентов попробуют. А объем багажника дело относительное. До атласа у меня был Рено Флюенс, так там багажник был 530 литров по по паспорту, а колеса 17.205.55 не влезали, надо было сиденья раскладывать полностью и коляску обычную детскую на две части дербанить. А в атлас коляска в сложенном виде влезает, четыре колеса 18.225.60 тоже запихал, на 10 см заднию спинку здвинул. Салон Сузуки тесный и бедный, а так вроде машина не плохая, но цена...
 

Bumpkin

New Member
но перегрев муфты - это дикий зашквар. Даже если опустить такие моменты, как багажник, есть тема с высоким расходом у Атласа, но при этом объективно Витара быстрее и мощнее. Считаю, что автомобили из разных классов не очень уместно сравнивать. Витара - это средняя ценовая категория в В-классе. Атлас - это бюджет в С-классе. И понятное дело, что разница по экономичности работы агрегатов, безопасности и прочих вещам, которые очень сильно зависят от ценового промежутка, будет, и не в пользу Атласа.
 
перегрев муфты это пиздабольство от журналистов, если бы это было так то они бы показали, есть очень много видео где атлас ездит и с нивами и дастерами в говне и никто не мог перегреть американский полный привод, а сколько по вашему должна жрать машина с весом в 2 тонны? Или как витара с весом в 1.4 тонны?
 
у них разница 300 кг по массе) Хз насчет пиздабольства, этак можно и на иск от производителя за клевету нарваться, вещь серьезная) То, что ПП американский, не дает каких-либо гарантий, к сожалению. Все зависит от того, на какую нагрузку он рассчитан.
 
я думаю если это видео в открытом доступе и если увидят юристы джили моторс я думаю не сладко будет журналистам, суммы могут быть заоблачные, думаю потом научатся думать, иски скорее всего и полетят из за клеветы, снаряженная масса витары 1.4 140 пп 1235 кг, информация из открытых источников, атлас весит 1745 , как думаешь разница есть или нет, и как думаешь что будет с сузуки если она встретится с атласом или haval f7 или с рамным h5
 

Flying_Joe

New Member
что будет с Сузуки - в плане ДТП? Она спасет жизнь владельцу, это уж точно. У нее 5 звезд безопасности даже в базе. А вот что будет с водителем Хавала - большой вопрос. Они-то тесты ЕвроНКАП не проходили.
Насчет видео - ну, удачи им в доказательстве. А пока - есть такая вещь, как презумпция невиновности. И я склонен им верить)
 
теста евроэнкар нет потому что эти машины не поставляются в Европу и делать эти тесты нет смысла, есть тесты для своих стран которые отвечают их требованиям, вы мне найдите хоть один краш тест креты, поло седан, эти машины лидеры рынка, только тестов нет и всем пофиг на безопасность решает цена, возьмем хотя бы краш тесты известных производителей они даже 2 звёзд набрать не могли, а тут все борются за безопасность, даже смешно стало, решает цена машины а не её звездочки
 
евроэнкар не является обязательным для всех новых автомобилей и действует он только для стран ЕС, кроме стран ЕС есть другие тесты как в Японии Китае, США им пофиг на Европейцев, а так для Европы у джили есть Вольво, вот и пускай отдувается за холдинг, но увы сузуки будет тяжело тягаться с Вольво или Мерседесом
 

Muffin

New Member
или вы на каждую новую машину тест краш тесты смотрите, вот блин тачка 3 звезды набрала говно наверно брать, не буду, а вот эта 5 звёзд набрала, вот засада только она 10 лямов стоит
 

douchbag

New Member
Красной нитью просматривается задача "опустить" Атлас, и "приподнять" Витару". А сделано это как в среднем боевичке, главного героя (Витара) сначала легонечко бьёт (Атлас), ну а потом до полного нокаута побеждает главный герой. (мне просто интересно, сколько " артистам" отсыпало представительство Сузуки?)
 
Витала отлично выглядит, намного более шустрая и менее прожорливая. Сам имею Атлас 2.4, машина тупит и жрет бензин, маленький багажник.
 

Pinball

New Member
только одноклассник витары это кулрей, и они едут одинаково и расход такой же, у атласа и витары разница в весе минимум 600 кг, если вас не устраивает расход может пора покупать кулрея
 
я думаю Юрию уже из принципа надо покупать Витару.
P. S. У нас в семье есть Сузуки, правда Сплеш, отличная машина для своих задач, надёжная и практичная.
 
весовые категории автомобилей изначально разные. Сравнивать эти авто некорректно. В этой ценовой категории надо сравнивать с Кулреем, Кретой или Каптюром, на мой взгляд.
 

Сверху