Сравнение атласа и витары, смотрим и делимся

По мне, так салон витары днище. Выглядит как в 80-90 годы. Вот даже желания не возникает сесть в этот автомобиль. Даже при условии, что может быть где-то Витара выигрывает в техническом плане, не купила бы её. Ездить и успокаивать себя тем, что салон не фонтан, зато начинка круче - так себе удовольствие. От машины нужно получать удовольствие во всех отношениях и от салона и от технической оснащенности.
 


идеального варианта не бывает, поэтому каждый для себя акценты расставляет.Я бы в этой паре выбрала Витару за надежность, не имею никакого желания проверять на себе качество свежего китайца. Для меня удовольствие в спокойствии, что ничего не отвалится, а если что, то в любом сервисе смогут что-то сделать.
 
я лишь высказала свое мнение. Надёжные Витары и весь японский автором кончился с началом 2000-х годов. Ценились раньше авто с правым рулём именно за надёжность, которую в наши дни уже только вспоминают. Автопромом рулит маркетинг сейчас и как только заканчивается гарантийный срок детальки летят как по графику. Зайдите, для примера, на форум Опеля, тоже славившегося некогда качественными автомобилями.
 

Bonilorens

New Member
я не думаю, что та же Тойота стала бы сотрудничать с производителем "ненадёжных" Витар и покупать у Сузуки лицензию. Приводить пример Опеля - это мощно, конечно. По такой логике можно человека в убийстве обвинить, потому что у него есть две руки и две ноги. А у кого еще было две руки и две ноги? У Гитлера!
 
тойота благополучно продала свои лицензии джили, а теперь джили не нужна тойота, есть вольво и мерседес
 

kanibal

New Member
повторюсь, я высказала свое мнение и в первом и во втором случае. Выбор авто это сугубо личное мнение. Надёжность новых авто я увидела на проектах на Сахалине - когда Ленды восьмидесятки пахали без серьёзных поломок в суровых условиях, а новые авто приходили и не откатывали года - двух. Тогда двигатели были миллионники, а сейчас - вопрос. Чугунные движки Ниссана TD27, TD42 бегают по Сахалину и сейчас. Немного их осталось, но все же. Пробеги у них колоссальные, чего не скажешь про сегодняшние авто. Безусловно, ездить на машине 15 - 20 лет никто не будет, но тем не менее. Вот где была эта надёжность, а сейчас маркетинг и имя бренда - больше ничего. Это наша действительность и в ней мы живём.
 
Завод в Венгрии

Салон это просто стыд, это даже владельцы Весты отмечают. Верхний пластик жёсче чем у Тигго4. И это действительно так (по мне даже странно). Производитель сэкономил даже на набивке кресел, что замечено многими экспертами (те путать с блогерами). Экономия на уплотнителях капота и дверей.

Главное разочарование - это шумоизоляция. Шумка по словам самих владельцев никакая, от шума и постоянного гула устаешь на трассе. Передние пассажиры не слышат задних. По музыке хорошие высокие и средние, баса нет. Из плюсов динамика и расход (но тут масса играет роль - авто чуть больше тонны).

У моделей до 2019 скрипят и выходят из строя ограничители в дверях (при открывании). У кого-то даже меняли двери по гарантии.

Лампочку в плафоне поворота не поменять. Японцы очередной квест придумали. Меняется плафон полностью, лампа впаяна. На Ютьюбе есть люди, которые плафон распиливали и меняли. Либо 700-900р замена одного плафона в сборе с перегоревшей лампой))

Сзади хилая торсионная балка (которые даже толком сделать не смогли и меняли по гарантии ибо у многих жрало резину на задней оси).

У многих только 2 динамика (даже в максималках). Народ ездил в автосалон с этой проблемой, так ОД только от владельцев узнают, что в задней левой двери динамик отсутствует. Проверили во всех машинах, нигде нет, даже в максимальных комплектация (установлен глонасс). А уж про ГЛОНАСС они и не заикались. Например, в комплектации GL+ 2020 год, динамика только два, сзади вместо динамиков стоит эра-глонасс. Без задних динамиков звук отстойный. Ну тут и влияние отсутствия шумки в дверях.

Вывод один: минимализм за максимальные деньги. Авто меньше всех конкурентов и на 200-300 кг легче своих одноклассников Крет, Тигго4 и т.п. Про Атлас весом 1.800кг вообще молчу;)

Стоимость (при стоимости Атласа 2.4 2WD Luxury LED -1.400.000):

1.4T 2WD - 1.679.000
1.4T 4WD - 1.779.000

Японцы в Германии (не рекомендовано владельцам Сузуки)
https:\\youtu.be\YnCaHk0_FDA

Из свежих сообщений владельцев Витара:
"На 69.000 км пробега на моей Витаре сломалась "супер-надёжная" АКПП AISIN TF-73SC. По результатам электронной диагностики: Unable Engage Reverse. Сейчас находится в сервисе, будут снимать и разбирать АКПП... "(с)

"Ну вообще я разочарован в надёжности Витары. Всё же автомобиль позиционируется как кроссовер, поэтому должен выдерживать лёгкое бездорожье, в совсем тяжёлое я не лезу."(с)
 

Moto_angel

New Member
Ну и вишенка на торт:

Японские компании Subaru, Suzuki и Honda - являются реальным претендентом на вылет. Суть в том, что эти автопроизводители не имеют сборочных мощностей на территории России, а, следовательно, на какие-либо компенсации рассчитывать не могут. Мало того, что, растаможка накидывает изрядно к цене, вступивший в силу новый сбор и его грядущие повышения отправят ценники на кроссоверы Honda CR-V или Subaru Forester в премиальный сегмент. Продажи этих машин и так скатились до 150 и 500 экземпляров в месяц – менее чем даже у китайских марок, дальнейшее падение просто сделает продажи нецелесообразными.
 
тема про отъевший автомат гораздо глубже. Это неадекватный хозяин ее на покатушках убил, целый видос на эту тему запили. В сервисе, где этот автомат чинили, прямо сказали, что неадекватная эксплуатация. Эта тема много где всплывала: пробег, ошибка, описание. По итогу коробка реально очень надежная, раз столько выдержала.
 

Heartbreaker

New Member
а вот и представители сузуки клуба к нам подтянулись, ну давайте ваше мнение послушаем, только давайте объективное мнение, а не со словами ну это же Китай
 
да нет, я к Китаю без комплексов отношусь) Ребята с каждым поколение потягиваются к мировым лидерам, но пока еще есть над чем поработать (над репутацией в том числе - это касается рынка б\у).
Атлас и Витара - все же разные классы и разные условия по сборке, то есть конечный ценник. Это я к тому, что нужно с оговорками оценивать количество плюшек и ценник машин.
У каждого бойца свои плюсы, тут уж каждый выбирает по своим акцентам.
Если нужно много автомобиля за дешево, то Атлас. Но тут вопросы по приличному падению цены и настроениям на вторичке (пока б\у китайцев все же сторонятся и продавцы (салоны, площадки) и покупатели), ну и пока непонятно с надежностью, надо чтобы хотя бы года 3 прошло и этот автопарк более-менее приличные пробеги накатал. Ну и пока остаются сложности с запчастями (нормальных каталогов так и не сделали).
Если нужна понятная проверенная надежность на длительную перспективу и важен вопрос с перепродажей (падение цены, спрос), то Витара интереснее. По безопасности она тоже получше будет, если покупатель на это смотрит.
 
у атласа с надёжностью все хорошо, атлас продается с 2016 года и уже есть хорошие пробеги, атласов продано уже более 1 мл.штук значит машина пользуется спросом, есть электронные каталоги, есть каталоги с запчастями, если у вас нет этого каталога это не значит что его нет у других, кто занимается автозапчастями это знает, так что я доверяю только двум китайским маркам это джили и хавал, они доказали своё качество, есть чанган и у него тоже дела идут не плохо, про другие китайские марки говорить не будут, потому что всем известный лифан уже обанкротился, но это надо ещё сказать нашим спасибо что была такая классная сборка, я машины Российской сборки теперь стараюсь обходить стороной , сузу очень хорошо потеряла свой рынок, неужели нет нормального дизайнера, почему они лепят таких же крокодилов как АвтоВАЗ
 
не понял, какие проблемы у Сузуки с дизайном? Все у них в полном порядке. Насчет российской сборки (и белорусской тоже) - вот это меня и смущает. Сузуки этим и подкупает, что сборка венгерская, производство всех узлов - Япония. К автовазу по философии ближе как раз Джили, ведь предлагают много автомобиля по низкой цене. С соответствующими издержками.
 
да я бы не сказал что уже и АвтоВАЗ дешевый, что Веста за 1.3 что витара, просто видимо у всех вкусы разные, для меня она страшная, для вас красивая, одни любят блондинок другие брюнеток, венгерская сборка ещё не показатель качества, рукожопы есть как у нас так и у них, я доверяю только оригинальной сборке страны производства
 

Сверху