Стоит ли переплачивать 130к за турбо вместо 2,4 полный привод люкс?Основное назначение езды - по городу



у Атласа полный привод подключается только при пробуксовке передних колес, на сухом покрытии это будет обычный монопривод поэтому сразу быстро он не поедет, скорее наоборот, так как вес машины на 80 кг больше (считай два мешка цемента в багажнике всегда с тобой).
Не зависимо от того едете вы на полном или только переднем приводе кардан крутится постоянно, а это лишнии вибрации и дополнительная нагрузка на двигатель и трансмиссию. Про повышенный расход, более сложную конструкцию задней подвески, обслуживание и так понятно.
Поэтому если рассматривать авто для города, то переднего привода вполне достаточно, даже зимой, хорошая зимняя резина, клиренс и электронные блокировки esp для городской зимы хорошие помощники.

Ну, а если на бездорожье собираетесь то тут уже придется доплатить, так как без полного привода не обойтись. Но тут тоже увлекаться не стоит, так как полный привод Атласа через муфту, которая не любит долго буксовать и может перегреться.
 
на переднем приводе ты не поедешь туда, где обязательно застрянешь на полном. Да и 2.4 со 150 конями понадёжнее кажется чем 1,8 со 184
 
я катаю в Ооочень маленьком городке с прошлого лета и ниразу не потребовалось. По осени в грязи побуксовал. Забыл отключить стабилизацию, выехал только назад и в паре метров стороной проехал.
 
ну да, но изначально дороже, ТО дороже, налог выше. Вряд ли экономия на бензине себя оправдывает в данном случае
 

Orissi

New Member
В городе до 80км\ч 2.4 отлично себя ведет. Успевает за всеми среднемощными машинами.
По расходу большой разницы нет, не надейтесь
 

Сверху