Стоит ли переплачивать 130к за турбо вместо 2,4 полный привод люкс?Основное назначение езды - по городу



машина стоит 1.5 млн рублей? Правильно?(приблизительно) давайте смотреть на авто.ру ценовую категорию. За 1.5 млн можно взять VW tiguan 2.0 бенз. Объедет сразу даже не разбираясь. Катался на Audi A5 coupe 3.2 quattro. 750.000 рублей машина стоит. 5.5 до "100". И кто теперь быстрее?
 
для гонщиков есть китайский кроссовер BYD Tang 505лс 950Nm (второго поколения, хотя первый тоже шустрый) с разгоном 4.3 сек до 100

При стоимости вдвое меньше чем Ауди А5 coupe 3.2

Причем тут б.у.? Или Вы фанат секондхенда от ВАГ? Открою тайну китайские, корейские и японские автомобили тоже бывают б.у.
 

Handsome

New Member
"}}],"reply_to_user":209958560,"reply_to_comment":47194},{"id":47372,"from_id":271380081,"date":1564575947,"text":"вы эксперт по китаю?) Или занимаетесь вторичкой? Открою тайну: СОВРЕМЕННЫЕ авто теряют примерно одинаково (самый неликвидный авто это Бентли)

КИТАЙЦЫ МНОГО теряют!? именно для тех кто так говорит:

https:\\youtu.be\Mzp3EtI69l8

Ещё одно доказательство:
https:\\www.drive2.ru\l\526194380290130232

Если вы рассматриваете автомобиль как вложение денег, то Вы однозначно выбрали авто который вам не по карману! (с) тут без обид
 
что касается Атласов, на вторичке уходят в течение месяца с минимальным дисконтом в -150.000 (это 10-15%, стоимость топа Атлас 2.4 4WD Luxury в 2018 году - 1.380.000)

Могу в подтверждение своих слов приложить десяток проданных атласов (параметры как и у всех автоподборщиков: ОДИН владелец, без ДТП, пробег не из под такси)
 

Vertex

New Member
Нам вышла 1.8 полный на 60 тысяч дороже 2.4 и его ещё надо было заказывать и ждать. Поэтому даже думать не стали, взяли что было в тот момент в салоне, хотя изначально вобще 2.4 хотели комфорт, спасибо в группе здесь отговорили от комфорта) Взяли максималку и не жалеем. А полный привод в России моё мнение что нужен даже в Москве, с нашими комунальщиками зимой каждый год люди с лопатамти и на верёвочке, а я этого не люблю) Хочу сесть и ехать и лопаты нет у меня
P. S. Теперь без турбины не хочу ездить на машинах
 

Buttercup

New Member
этот форс-мажор раз за зиму. Атлас очень тяжёлый. А если пузотёрка на брюхе загородит выезд, во двор её тянуть бесполезно, всё равно не разъедешься
 
Это только на ваше усмотрение, два этих мотора довольно надежны. Турбо будет выигрывать по динамике, но в городе это особо не заметишь. Также у него чуть меньше расход. Смысл есть взять полный привод, зимой будет помогать и на природу выехать можно смело, обзоров по проходимости много, посмотрите если интересно.
 

Сверху