Судя по отзывам смотрю много у кого машины в мороз не запускаются и заливает свечи, не пойму толи мозги не подают воздух и заслонка не открывается или

Baboo

New Member
таких случаев много, да это не хорошо. Возможно свечи не очень справляются с этим морозом.
 


так я о том и говорю, у меня даже на дизелях такого не было, не говоря о бензинках и они при -38 заводились нормально.
 
у меня 2.0. Живу в хмао. Всю зиму без подогрева заводилась, после недели простоя, кто и двух. Заводилась с первого раза. Морозы были сильными всю зиму до -50. Конечно заводил я в -30 +-. Всегда с пол тычка. Но 22 февраля, ночью было -36. Утром -27 не завелась. Залило свечи. Мучал машину долго, раз 8 пытался пока вкус не сел. В итоге снял свечи, они все чёрные и мокрые. Не просто чёрные а в слое сажи. Прогрел на плите, почистил. Зарядил аккумулятор. На второй день завёл с четвёртого раза, ито тяжело. Повалил чёрный дым пару секунд, потом густой Белый, секунд 10. Воняло бензином. Поменял у дилера свечи, сам не присутствовал при замене. На следующий день было -32 машина завелась со второго раза еле как, долго крутил. Вот и думаю, либо Диллер не поменял свечи а только сделал вид(хотя не хорошо так думать), либо бензин попался плохой. Всегда на Газпроме 95. Заправляюсь. На этих выходных попробую, посмотрим как заведётся. Повторюсь всю зиму ни разу не подводила и при более сильных морозах. А тут какая то ерунда.
 
так и у меня не завелась, причем ночью было -38, а когда начал заводить -18, даже ни разу ни чихнула, утащили на эвакуаторе, у дилера на улице несколько дней простояла - потеплело до -20, даже не затаскивая в тепло завелась, не сказать, что сразу, но завелась. Вот мне и кажется, что при холодном запуске, слишком смесь переобогащается.
 

MR.Klip

New Member
У нас на днях было -33,завелся без проблем ,пробег 20000 двигун 2.0,авто стоял до этого около недели....
 
Мое мнение это качество топлива и режим эксплуатации. А если совпало что и топливо плохое, и машина тошнит в пробках, и ещё при этом ей не дают просраться даже со светофора, то шанс не завестись с утра сильно увеличивается.
 
качество топлива это Да! Но у меня на 2.0 если по городу ,то по Тахо больше 2000 не поднимает обороты даже на 3 передаче. На КАДе стараюсь на 4 поднять до 3000 хотя бы км 10 пробега, чтоб просралась)
 
Почему у атласа приличный расход бензина? Для того, чтобы не перегревать камеры сгорания, чем больше бензина, тем меньше температура воспламенения. Так же и при запуске, бензина льется много, как при открытом подсосе на карбюраторе). Соответственно, плохой бензин на морозе теряет свои свойства (летучесть) и просто заливает камеры сгорания. Ну и сами свечи, от постоянного прогрева на автозапуске покрываются нагаром. Вот вам и факторы ведущие к проблеме.
 

Shaggy

New Member
Согласен, грешу на качество топлива. Всю зиму заводилась с пол пинка. Даже когда морозы ниже 40 были. А в этот раз ни в какую.
 
я понимаю регионы... там гарючка ой ой ой( в Москве и Питере проще. Только на Шел и только если в заглавие чека напечатано что это Шел! Иначе франшиза, а это писец.... Столкнувшись с Газпром в Питере, во главе чека - пупкин и Ко.... ну и качество соответствует ((((((
 
заправляюсь на сетевых Лукойл, Роснефть. Пока проблем небыло, ездил и в Питер и на Юга и в Курск езжу часто.
 
в Пскове , не знаю как сейчас, но года три назад на Рижском шоссе Лукойл заправка по качеству мне очень понравилось. Эстонцы и латыши там заправлялись полный бак+канистра.
 
Сообщений очень много,все долго читать! Вот что Явам хочу сказать. Город Мурманск: морозы не сильные, но автозапуском пользуюсь переодически, пока пью чай! Все запускается без проблем и даже с кнопки!Но в последние дни заметил запах топлива в салоне, трубки меняны! Скоро 2 ТО. Там спрошу. Хотя наш дилер мне доверия не внушает
 

Сверху