суток товарищи! После ТО появилась проблема следующего характера:- в движении при резком нажатии на педаль газа, коробка переключается на 3 передачу и

Hunky

New Member
Доброго времени суток товарищи! После ТО появилась проблема следующего характера:
- в движении при резком нажатии на педаль газа, коробка переключается на 3 передачу и получаю "пинок" да такой, что поначалу думал что это муфта подключилась.
- продолжая разгон на 4-5 начинает дёргать, не то чтобы даже дёргать, а как внатяг рывки небольшие. Как будто переключить не может или продавить.
При плавной езде всё нормально, кроме как идёшь накатом и на педаль чуть сильнее нажмёшь, небольшой тычок. И опять на 3 передаче.
До ТО были еле заметные провалы при переключении на 3,4 передаче. Думал как раз ТО спереди, подошло время масло поменять. 50000 слили-залили 4,8 кажется. Всё выровнялось, но через 2500 появилась данная проблема. Заехал к дилеру, посмотрели, уровень в норме, мосло не тёмное. Долили 150мл, на случай "чтобы было", сбросили адаптацию. Проблема не ушла, стал чуть меньше пинок. Кто сталкивался с подобным, что делали. Поделитесь опытом. Спасибо!
Атлас 1.8т 4wd
 


Как проверяли масло? На заведённом или на заглушенном двигателе? На холодную или при определенной температуре? Просто если бы при замене все сделали верно, то никакие 150 грамм на всякий случай не влезли бы.
 

Dummy

New Member
уровень измеряли по неведомой мне технологии как мне объяснил сервис-менеддер Включали передачу и смотрели на масло какой струйкой бежит или не бежит. Короче очень чудно, первый раз с таким сталкиваюсь. Масло сливали на теплом двигателе, заливали с запасом.
 

Dragon

New Member
тоже читал. Там немного другая проблема. У меня если плавно в разгон уходить, то ничего не дергает, а вот если резко то тогда появляются. Хотя, надо и с этой стороны зайти.
 
у меня были рывки при плавном разгоне. Но если тапку в пол при резком разгоне рывка не было, но как только газ бросала машина рывками скорость сбрасывала.
 

douchbag

New Member
в моем случае проблему определили, когда ездили со сканером. На холостом ходу все ровно было. И обороты при движении авто плавали.
 
да. Пусть диагност садится рядом и смотрит, что не так с авто. Один дилер копчиком определял, что они все устранили.... Второй подошёл по науке
 
нет, Владимир. Он недавно пришёл в Асмото. Хотя может и Никита участвовал. Но общалась я только с Владимиром. И с Яковом - мастером-приёмщиком.
 
именно в кик даун и пинок. Но только на 3 передаче, в движении. С места газуешь всё хорошо. Было ещё когда с паркинга селектор переводишь в D и держишь тормоз толчок, сейчас ушел.
 
Если уровень больше переливать,то масло вспенивается после прогрева и тогда получается мягко говоря не корректное срабатывание. Как то так учили, что может быть одной из причин.
 

Сверху