Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
цены жесть. Ладно бы они за эти деньги машину хотя бы полностью обслуживали. Так они делают только регламент и то под вопросом как. Та же диагностика подвески. Могли бы за это бабло смазывать и чистить направляющие суппортов, дверные петли и т.д. всякие мелочи. Я уже молчу про мойку автомобиля. Или сход- развал делать. Тут реально задумается в целесообразности ТО у дилера. Дело в том, что за такие деньги в другом сервисе машину перевернут до винтика.
ну да. Про смазку петель ту же, речи не идёт. Банальная смена масла, диагностика, куча рекомендаций и навязывание доп услуг, которые само то по стоимости в разы увеличивает.
так я о том и говорю что за такое бабло они все эти допы и так должны делать. Они навариваются на материалах плюс норма часы какого-то космоса стоят. Но это ладно. Но суть в том что за одинаковое время проведения самих работ они успевают на много меньше. Я до этого свой Шевроле Круз обслуживал у знакомых. Там не совсем прям гаражи были. Свои полноценные боксы для ремонта. Так у них все по честному было. Все проверят перепроверят. Один раз только косякнул с колодками.
ну у нас средний годовой пробег считается 20к, так что 30к - не так и много. А покупают почти все 2.4, тут я согласен, но одна из причин - опасаются турбину.
для кредитчиков 100к разница - не деньги) Я тоже жду новый год, для себя вообще вижу 2 варианта - 2.0 комфорт (типа дешево и все вроде есть) и 1.8 люкс (ну чтоб уж прямо все "по-взрослому"))
Шелл 5 w 30 4 литра стоит 2 тыс. А дилеру оно и того меньше достается. За замену воздушного фильтра на ТО 3 сказали 1100 фильтр и 900 работа. За что 900? Я же и так приехал на ТО и заплатил за норма часы. Мне какая разница что там будут делать в оплаченное мною время. При этом во время ТО машина столько раз простаивала без каких либо работ по 20 по 30 минут.