Т. О. В перми в

Dummy

New Member
на озоне оно стоит 2 тыс. А на озон идёт прямая ссылка с офф сайта шелл
 


дело не только в масле. Я в принципе что за такие деньги можно подойти к вопросу более лояльно со стороны дилера.
 
имеется в виду ху..ей не страдать а приехала машина на ТО по нормальному проверить подвеску, обслужить суппорта, с азать и прочистить. Сделать сход развал. Поменять воздушный фильтр взяв при этом оплату только за сам фильтр , смазать петли в машине. И при этом чтобы машина бес толку не простаивала. За 20 тыс я считаю это нормально. А не так как у меня в Экспо каре было на 30 тыс. Приехал к 5 уехал в 10 часу. При этом за замену фильтра под капотом 2 тыс . Запросили дополнительно.
 
у них нормочас, если сделают быстрее, то могут предъявить им, что плохо сделали. У официалов везде так. Ну а лишнюю работу никто делать не хочет
 
в том то и прикол. Что мне то как потребителю насрать. Так они и так делают не супер с учётом того что время тянут. Я плачу за время работ а не за время когда кто-то где то курит или ещё что-то делает
 
есть нормативы по выполнению работ, за них и платим. И в любом нормальном сервисе так. Только официалы обязаны сделать за это время, а неофициальные только цены берут из этого расчета
 

Midas

New Member
В Витебске цены как в Перми (в переводе на белорусские)
 
Нормальные цены официалов, ни больше ни меньше чем у других марок(даже бюджетных). Тот же самый дастер, такие же цены. Смущает? делайте сами.
 

Сверху