Так как я ещё не определился с выбором марки машины, приходится читать обзоры в разных группах ,разных марок моделей , и скажу вам честно,в группе

Так как я ещё не определился с выбором марки машины, приходится читать обзоры в разных группах ,разных марок моделей , и скажу вам честно,в группе Джили все добрые,умные отзывчивые,всегда придут на помощь, не как в других группах,да же только за это уже хочется не раздумывая приобрести Джили Атлас!
 


Наша группа мирная;) Плюс админы жёстко пресекают оскорбительное поведение, неконструктив, срач и т.п. Уже не говоря о провокациях и попытках опорочить выбор группы (её участников - владельцев Атласа).

Ещё заметил что в соседней группе по Хавейлам Ф7\Ф7х владельцы так же как и здесь помогают друг другу - там есть несколько грамотных специалистов по авто. Очень много дельных советов.

PS по поводу выбора авто - так это же приятные моменты, плюс выбор сейчас интереснее чем пару лет назад! А ведь geely обещали ещё 30 новых моделей к 2023... ))
 

Attack

New Member
кому что, я ф7 рассматривал к покупке, но Атлас мне больше понравился, более плавнее и мягче едет, а кулрей за свои деньги вообще пушка.
 
У нас в Ульяновске 2 салона рядом Хавейл и Джили, покатался сначала на одном потом на другом и выбрал Атлас.
Первая машина Рио, в Атласе тормоза один в один, как на Рио, а они там хорошие и информативные, на хавейле уже привыкать надо, жёсткая педаль на нажатие.
 
тигго7 Про не смотрели? Очень достойный вариант. Я не топлю за Тигго, сам на Атласе - но есть о чём подумать (но это не на долго, т.е. пока Тигго7 Про и Тигго 8 могут вздохнуть, ибо нет Atlas Pro и HaoYue, а для Exeed есть Link&Co). Опять-таки китайцы и другие бренды постепенно нас подготавливают к автомобилям на 5-7 лет, не более...
 

Flying_Joe

New Member
На счёт выбора не жалею, единственное что доставляет это расход конский ( после ай30 на 1.4 мех). Вы попробуйте на сайте кьюто.ру выставить параметры, и поймёте что по этой цене с учётом полного привода и всех плюшек нет конкурентов за 1.5 млн. Тушкан в нормальной комплектации стоит 1.8, Тигуан 1.9 более-менее. Выбор только за вами. Я планирую сделать чип двигателя и коробки от мегавольта в екб, ну и нацелился на покупку магнитолы тейес. Шить нашу голову не вижу смысла
 
проснись тигуан на полном приводе уже 2.3 , тушкан тоже уже ушел за 2+ ,я неделю назад смотрел цены на кошака и это на переднем приводе
 
кстати, о туксане... смотрел сравнение тигго7 про и туксон? получилось тупо избиение китайцем за 1.65ляма корейца за 2.35 ляма, не говоря о крете за 1.65 ляма).

По комплектации и опциям кореи хочется сказать: хюндай гудбаааай!))) туксон ещё и дороже (это полный провал представительства хендай, у них же есть Крета за 1.65 ляма... видимо корейцам уже слабо сравнить авто за 1.6 ляма)

https:\\youtu.be\OllPhx965OA

Сравнивая эти два автомобиля, ощущение что шильдики поменялись, туксон выглядит на ранние модели китайцев))
 
там в комментах тип купил Туссон. С 2,370 ему сбросили до 2,2. Это типа скидка за НАЛ.. Вот я офигел, конечно..
Довольный, расхваливает, про помощники рассказывает.. Которые бесполезны там.
Я ржал долго, конечно.. Но переубеждать не взялся. Что взять с людей, которые 2,2 налом за Корею отдают
 

Сверху