Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая дилема сейчас. Выбор машины. Вариантов в РБ не много. Бюджет 20-24к$. Что имеем на выбор. 1. Чери тиго 4 про механика 113 л.с. ну или 1.5 турбо
такая кнопка есть на многих машинах с климат-контролем, например на Фольксвагенах. Она всегда делает одно и то же: включает сильный обдув на лобовое с высокой температурой и с кондиционером. Кондиционер нужен, чтобы воздух был сухой и лобовое не потело.
Тут ведь как, надо ходить по дилерам и смотреть, и сидеть, лучше прокатиться на разных в одном классе который нужен. Потом смотреть картинки на Ютубе и в один прекрасный момент почувствуете на который чаще хочется посмотреть, почитать, думаешь о котором- вот и всё, выбор сделан в душе! И вам уже нафик не важен скажем обогрев лобовухи и т.д. Ну как то так, у меня во всяком случае было.
сначала я тоже на него смотрел, но черт побери для мужика всё же машина должна несколько брутальной, а кулрей какой-то жеманный что-ли, для женщин. Да и у салона увидел на двух кулреях девушки приехали, ну и отворотило меня насовсем. Конечно для всех фломастеры на вкус разные. Желаю Вам выбрать по душе.
Ну про косяки кулрей конечно это относительная история, в отличие от атласа. Это можно проанализировать монитория каналы на кулрей и атлас про в телеге. И судя по группе атласа косяков там больше, то недолив масла в АКПП, то металлические звуки (посторонние в двс), то вой на скорости, один он чего стоит )
Небесная, ха) у меня на Кулрее зеркало на скорости свистело. По гарантии устраняли. Форсунки омывателей вниз стекла лили, тоже по гарантии поправили, гланас глючит. И одновременно Атлас про покупал, по нему замечаний никаких.
Нужна большая и комфортная машина, бери Атлас про. Нужна реально быстрая, бери Кулрей. Я обе взял, обе нравятся.
А на хавале попробуй настроить под себя руль и высоту ремня безопасности, и поймешь, что это за машина (говно).
Из набора вводных понял, в машине главное, как гробу- цинк, остальное дело десятое. Ну, и в каких величинах мы должны его измерять при сравнительном анализе предложенных автомобилей?
А вообще, все советы в вопросе выбора автомобиля, дело весьма не благодарное и бесполезное.
В конечном счёте, всё равно, самому придётся решать, на чём катать свою задницу. Я бы, в такой ситуации, каждый вариант из намеченных прогнал на тест-драйве, а потом сделал выбор.