Такой вопрос ! Кто пересел с атласа на атлас про, какие эмоции,стоит ли менять ? У меня 2.4 полный

Dollar

New Member
Всем Привет ! Такой вопрос ! Кто пересел с атласа на атлас про, какие эмоции,стоит ли менять ? У меня 2.4 полный привод
 


Pie Man

New Member
Какой смысл? Что вы хотите получить при смене шила на мыло? А доплатить придётся не менее миллиона. Я как то думал об этом но взвесив всё решил что нет никакого смысла. Просто даже кузов по сути не сильно отличается. Я понимаю что коробка и двигатель другие, но всё же. Это чисто моё мнение и только. Если уж менять, то на то, где есть всё функции современного авто, к примеру обогрев лобового, охлаждение сидений, контроль слепых зон и т.п. а в пробке этого нет. А ещё я так понял свет там так себе
 

Champ

New Member
внешка, интерьер изменились, более превликаьельнее стали
 
на мой взгляд прям кардинально мало поменялось.
В салоне только приборка и торпедо явно изменились, остальное плюс минус то же, внешка? Только перед и зад, сбоку тоже самое. Повторюсь это моё личное мнение. И про функции я уже сказал. Если вам нравится то меняйте, а не спрашивайте мнение других. На вкус и цвет, как говорится.....
 
ну как внешка?Механика вся заменена. Двигатель 1.5 турбо. По надёжности можно судить по Кулреям. Там ломались после чипов, а так очень неплох 177 л.с. На переднем приводе автомат Айсин 72, вместо Сань-онговского. Он надёжен, проверен временем. На полном приводе двойной мокрый робот. Конечно ещё рано о нем говорить, но пока нареканий не слышно. И это никаких изменений? Ну вы человека в заблуждение вводите. Подвеска тоже перенастроена. Внешний вид тоже порядком изменился. По мне машинка на вид лучше. Внутри хорошая цветовая гамма, парящая панель, джойстик, прошитое ГУ с большим экраном, несомненно плюсом, кому нравятся электронные феньки. А целом мне машинка зашла.
 

Electric Player

New Member
зачем вы все это описываете? мы в курсе отличий атласа от прошки. вопрос в том есть ли смысл менять "шило на мыло", я имею ввиду, есть ли смысл доплачивать более миллиона за те же яйца, только в профиль. если брать комплектацию с автоматом к примеру - что там что там автомат. не нужно рассказывать о том, что это супермегадрайвлюкс айсин)))), обычному потребителю пофиг на название. у большинства владельцев с автоматом DSI никаких проблем нет, а поломать можно и хваленый айсин, если в голове опилки у владельца. подвеска да, немного лучше настроена. стоит оно миллион? спорно. про всякие там джойстики тоже все субъективно. про двигатель уже ни раз говорили - да, проблем нет и не было, но есть нюансы: прогрев, тарахтение и т.п. мое личное мненение, что менять смысла никакого нет. если сейчас покупать новый авто, то конечно стоит прошку рассматривать, это бесспорно, но менять на почти тот же авто и доплатить лям и более, так себе выбор. чисто мое мнение. если бы стоял вопрос смены авто, то я бы тоже искал авто с доп функциями типа обогревов, вентиляции и т.п.
 
не слушай, меняй и кайфуй .

sB-ulgMvwTM.jpg
 
Дружище, Нас ведь под расстрелом не заставляют менять, доплачивать. Есть деньги меняй, нет-не меняй. У меня есть. Я своего 6 летнего корейца поменял. 31.01.2023 взял себе Про, как хотел Лакшери на переднем приводе. Сверху товарищ написал, дескать ""зачем ты нам все о ПРО расписываешь, мы и так все знаем"". Да просто сам 2 месяца читал отзывы, спрашивал людей. Спасибо, хоть и по 2,3,4 раза давали одну и ту же подробную информацию. Зато не надоедал никому. Все взвесил. Знал и про расход и двигло Кулреевское. Ездил на них. Про чипование неудачное. Мог свободно взять и Ш. Кадиак, но почитайте форумы Шкоды и подумайте стоит ли отдавать больше 5 млн. за нее. Абсолютно осознано взял китайца.
 
а тут ни кто не навязывает своё мнение. Тут просто его высказывают. И не очень корректное сравнение корейца которому 6 лет и отличается всём и 3 летнего Атласа который ну скажем так по кузову практически не отличается а плюсы и минусы они есть и там и там . Конечно человек сам сделает выбор а деньги его тут не считают он все равно сделает как он посчитает нужным. Лично моё мнение обмен шила на мыло.
 
Пересел с обычного атласа 2.4 лакшери, на прошку передний автомат.Машина совсем другая, радует. Двигатель + айсин автомат работают как часы, совсем по другому, переключения плавные, двигатель шустрый. Пересаживайся не думай, за такие деньги врядли что возьмешь( я свой за 2.2 взял
 

Mr_Jeйson

New Member
вибрации нет, движок тихо работает, только надо привыкнуть к работе 3х цилиндров. На холостых как будто троит, и при оборотах с 1-1.5 пока турбина не сработала, "подпердывает"
 

Hanim

New Member
у меня пока обкатка и прогревал, по городу показывает 10, на 2.4 гораздо больше было по ощущениям а не прибору, но там 92, а тут строго 95
 
у меня на 2.4 нет никаких вибраций. вот менять 2.4 полный на 1.5 передний вообще странно. доплата лям, а изменений почти никаких. и там и там автомат, ходовка и салон +/- одно и тоже. внешка? ну фары поменялись, и светят кстати хуже, сбоку ваще тот же атлас. короче если конечно деньги лишние, то наверное можно и поменять. я б не стал. рассмотрел бы чери
 

Сверху