Такой вопрос ! Кто пересел с атласа на атлас про, какие эмоции,стоит ли менять ? У меня 2.4 полный

Pie

New Member
неа, нету. если только кондер включен, тогда что то есть
 


я может чего не понимаю, у меня Прошка в полной комплектации, правда без панорамы, какие тут могут быть претензии к фарам, светит просто шикарно, может в моей комплектации идут другие фары
 
Пересел с 1.8. Спорные ощущения. Если бы не коробка и ее косяки, то не стал бы менять. Что понравилось:
1. Подвеска и управляемость, стало прям лучше. Мягко проглатывает неровности и при этом лучше рулится.
2. Внешний вид и салон современнее.

Что не нравится:
1. Тарахтит постоянно. 1.8 вообще не было слышно и не ощущалось, словно машина заглушена.
2. Работа робота и мотора. Когда надо плавно где-то въехать на неровной поверхности, дозировать тягой нереально. Дергается как припадошная. Рывками, короче. На автомате было куда приятнее.
Так же при обгонах, нажимаешь газ, скидывает передачи и обороты под 5тыс, тишина, потом резко рывок и ускорение. На 1.8 не было такой долгой задумчивости.
3. Салон. Хоть и симпатичнее, но в моем случае дико скрипучий зимой. Скрипит везде. Спереди, сбоку, в багажнике.

Музыка такая же - никакая. Без прошивки ГУ тоже никакое. Вырезали электро регулировку пассажирского сиденья. Работа климата тоже субъективно хуже. Плюс маленький воздуховод на лобовое и из-за горба под проекцию (которую нам не доложили), левый угол нижний всегда либо запотевший, либо во льду туда не достает теплый воздух. Свет фар на старом тоже лучше, если лед. Тут заливка полосами идет из-за особенности строения и рефлектора, и видно темные пятна. Работа полного привода. Лично не столкнулся за зиму, но есть жалобы на ошибку перегрева. Плюс работа робота, как писал, сложно дозировать тягой при выезде из сугроба. И много еще чего

Какой-то компромиссный авто. Жалею, что не взял в свое время тугеллу за эти деньги.
 
спасибо за информацию, очень полезно. а жалеть не нужно ни о чем... кстати, у тугеллы тоже свет отстой, такой же как на прошке
 
Если есть непреодолимое желание пересесть и свободные деньги - надо пересаживаться. Если есть сомнения, то и нах. Времена перепотребления уходят в прошлое и надо бы рационально подходить ко многим вещам) имхо)
 

Snooker

New Member
тогда берите, выбор сейчас действительно невелик, а будущее туманно. Я брал 2,4 чтоб катать его максимально) И с теми критериями, под которые я рассматривал сейчас вообще ничего не взять. Сплошь турбины, вариаторы, роботы.
 
Пересел с 1.8 турбо, откатал 4 года. Прошкой доволен, комплектация флагшип. Много чего добавилось, динамики хватает, расход меньше, где-то на 1-1.5 литра. Понравилось то, что уменьшилась погрузочная высота багажника, мотор на рыбалку стало грузить куда приятнее. В целом не жалею, что поменял...
 
Менять шило на мыло в нынешних условиях на мой взгляд просто выкинуть деньги, если они есть, а если кредит на 5-10 лет, то сумашествие.
Я решил ездить до победного на Атласе, а вместо пустой траты денег решил взять китайский мото

WEPoGEMFW6E.jpg
 
Атлас 2.4 лакшери, 2021 год, автомат работает плавно, машина довольно шустрая, без нареканий, непревычен только расход после коробки 1.6 .
 
кульек 57к отдал в трейд ин на атлас про . Сейчас 69к пробег на атласе, ни каких проблем. Поспешные выводы не делайте .
 
Ну как тут многие пишут, что это дело лично ваше, если есть лишнии деньги и очень хочется, то можно махнуть! Машина хорошая, но думал много, что исправят, но не всё)
 

Сверху