Тюненк))3600



Shnookums

New Member
Сток все таки на много лучше, чем эти колхозо-тюнинго-доработки.
 
Не знаю, мужики, но как по мне слишком мелкая сетка. Смотрел тесты, когда прибором замеряли насколько сильно сетка (с гораздо большей ячейкой) влияет на охлаждение радиаторов. И честно удручающе все, в 2 раза уменьшается обдув. А учитывая, что прямо за этой сеткой радиатор охлаждения масла коробки не думаю, что это лучшее решение. Учитывая нашу подкопотку где все зашито так, что жар стоит как в частилище. Мы еще последние шансы поступить прохладному воздуху закрываем. Лучше поменять пробитый радиатор за 25тыс, чем попасть на коробку в 500тыс. Не зря все технологические отверстия сделаны, все продуманно инженерами.
 
500 - это с работой у официального дилера... на тех же актионах б.у. DSI стоит от 60-80 тыр. Другой вопрос где найти на атлас (думаю через 3-5 лет тоже появятся, а пока все на гарантии сидят)
 

Lord Ral

New Member
полностью согласен. Если так же активно будут покупать машины, то с запчастями никаких проблем быть не должно. Но пока цена очень пугает
 

Neophyte

New Member
совершенно верно;) плюс есть один пример: на драйве2 чел повесил москитную сетку на юга, жаловался на пинки коробки и получил замену АКПП (что самое интересное: обвинил китайцев в качестве АКПП, но официалам респект - поменяли по гарантии, видимо они не читают драйв - по мне так нарушение эксплуатации авто)
 
Тоже сам ставил и в верхнюю часть и в нижнюю, 350 руб. за кусок сетки на базаре, кембрик 2,5 м. 60руб. и ножницы с саморезами с чёрной головкой! 2 часа времени и готово!
 

Сверху