ТО-3 пройдено, и я вновь на своём коне. Для тех, кто не в курсе, на днях писал, как заморочился с регулировкой тепловых зазоров клапанов. Поскольку

ТО-3 пройдено, и я вновь на своём коне. Для тех, кто не в курсе, на днях писал, как заморочился с регулировкой тепловых зазоров клапанов. Поскольку машина эксплуатируется на пропане.
И поскольку сам предстоящий процесс не давал мне покоя, а руки просто зудели заглянуть с щупом под крышку. Свершилось.
И оказалось, что не зря, ( ну не так, прям чтобы пуканы противников ГБО радостно заиграли сюиту №2 Баха), но отклонения от допусков были.
Сам процесс описывать не буду. Напишу, что увидел, какие плюсы и минусы.
Итак, первое и самое основное – это замеры. Начнём с ВПУСКа – здесь 4 из 8 зазоров были ниже нормы, буквально на одну- две сотые. Ничего критичного. (т.к. впуск холодный).
ВЫПУСК – Здесь дела были немного похуже. Все 8 уплыли вниз. От двух до девяти соток. Зажатыми я их не назову. А вот требующими регулировки это – Да. (напомню на 7000 км поставил ГБО соответственно 23000 на газе.)
Решение – тепловые зазоры на всех клапанах выставлять по верху нормы. После некоторых манипуляций с бумагой, ручкой и нехитрых вычислений, были заказаны в автодоке 11 толкателей. (точить не стал). Ну а 7шт. просто поменяю местами.
Нужно сказать, что это самый долгий и томительный отрезок времени. Железки шли неделю. Всё это время аппарат стоял разобранным. Передвигались (иногда) на машине жены)).
А пока ждём, пройдёмся по начинке. Распредвалы – тяжёлые, добротные и главное - не пустотелые. Цепь -средняя, не тонкая не усиленная, 130 тысяч выходит (натяжитель был выдвинут на треть). Сёдла и пастели в отличном состоянии.
Размерные толкатели – половина были одного размера. Это наводит на мысль, что на заводе их устанавливают в «размерную вилку» допуска. Без учета на притирку и усадку.
Кто катается на бензине, беспокоиться не о чем. Т.к ничего такого у вас не произойдёт. Ну а кто на ГБО (с такими ценами уже и не актуально) до 30 – 40 тысяч езды на пропане обязательно заглянуть под клапанную крышку.
Ну и финалочка – вчера установил, собрал, замерил. Всё огонь!
Движок работает ровно, клацаний, призвуков нет, чего-то лишнего на слух тоже.
Цена вопроса 6700 р.
в завершении дня поменял масло и фильтра. Эксплуатация продолжается.

P/S. Те кто захочет сделать эту процедуру самостоятельно, ничего супер сложного нет. Но нужно учесть тот факт, в процессе работ появляется необходимость в разных приколюхах в виде динаметрического ключа, магнитной ручки, наборе головок с трещеткой, прямых рук и т.д.

lBpHOK232Ds.jpg
 


Baboo

New Member
Да, цена на газ уже до 35 доходит.
Были мысли на ГБО, а сейчас пока с ними простились.

А прокладок всяческих при Этом , много "погибло" ????
 
если бензин будет по 60 руб, то пропан вновь будет выгоден)) По прокладкам немного не понял. Если движок не "жарить" то, что им будет?!
 

Infected

New Member
по прокладкам:
Сейчас же такие прокладки, что если что то снял, прокладку выкидывай а то потекут.
Много же пришлось разбирать сопряжений.
Спасибо. Примерно понятно.
 

Spy

New Member
Спасибо за отчёт, побольше бы таких постов, а не про расход ...
 
Отличный отчет. Звонил дилеру поставка стаканов для регулировки зазоров 2- 3 дня по цене 400 р за стакан. Прокладка 1350 р, Александр в какую цену брали Вы ?
 
прокладка вышла 350 р, ушки на крышке можно герметиком заполнить. Стаканы 184-845 р. Почти все дилерские. Они долго как раз и шли, хотя на сайте срок 4 дня. А вот сторонние поставщики уложились в 3 дня.
 
То что распреды чугун это очень даже хорошо, главное дерьма в двигательные закинуть, так как постели все-таки люминий))) за проделанную работу и рассказ огромный тебе спасибо)
 

Onion King

New Member
Вопрос не по теме, но..
Какое ваше мнение, стоит ли на 30000 менять жижу в АКПП с целью гипотетического увеличения ресурса? Стараюсь ездить спокойно, с места не рву (очень редко). Сейчас проблем с коробасом вроде нет, кроме лёгкого тука после езды накатом.
 

Chunk

New Member
у меня тоже этот тук в коробке присутствует. Манера езды одинаковые. Масло менять однозначно буду. Частичной заменой.
 

Angle_fire

New Member
я тоже хочу поменять. Боюсь кривых ручек и мозгов сервисменов. Если они масло в двигателе меряют нахолодную и плюс не понимают, почему после слива масла из двигателя и заливки 5л в двигуне получается ~5,4 л )
 

Сверху