Только что приобрёл новый Атлас, полноприводный, Luxury 2,4И знаете, господа, роскошная тачка! Невероятно рад и доволен как никогда! Час езды от



Добро пожаловать! Рад за вас и 44 классный выбор. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Обкатывайте с умом нагрузки только постепенно и только на всех прогретых агрегатах. У 44 огромный потенциал. Мой совет, если решите по горам корабкаться, только не на летней резине которая идёт от завода.
 
Конечно нет в мире совершенства. Нужно сократить межсервисный интервал. Я менял масло через 7000. И все таки атмосферники уходят в прошлое. Думаю, что даже в атласах они исчезнут.
 
Вы правы. Надёжность и ремонтопригодность потихоньку уступают место большему КПД и снижению предельных средних сроков эксплуатации с 11-13 лет до 5-6. А тут надёжность уже не главное. И тренд на одноразовые агрегаты продолжится. Вон, на электромобилях батареи вообще живут не более 3-4 лет, а дальше ёмкость прогрессивно падает. И чем менять батарею, проще новую машину купить. И ничего. Берут!
 

Dink

New Member
Вы пробовали на Приусе зимой при -25° поехать? Ёмкость, которой летом на 300 км хватает, у Вас упадёт до 70-90. А на 4х-летке до 30-50. А если машина на полузаряде у подъезда стояла? А если ей уже лет 6? Да, в Калифорнии или в Йокогаме ещё послужит. А в нашем климате гимор один!
 

Сверху