Тут наткнулся в мануале. Что грязный или неисправный клапан PCV (клапан рециркуляции картерных газов) влияет на расход масло. Вот и думаю, а ни в это

Всем привет. Тут наткнулся в мануале. Что грязный или неисправный клапан PCV (клапан рециркуляции картерных газов) влияет на расход масло. Вот и думаю, а ни в это причина, что мотор 2.4 подьедает масло. Плюс появления у многих свиста на определенных оборотах.

0_ldkuN2s9M.jpg
 


Big Daddy

New Member
надо этот вопрос более подробно проштудировать. Я еще не успел узнать где этот клапан находиться. А почему задался этим вопросом, потому что на Дастере отца вчера сказали надо этот клапан менять. Вот и решил узнать за что этот клапан отвечает и в алтасе есть он или нет. И наткнулся в мануале, что он у нас есть.
 

Old Man

New Member
а есть полный текст инструкции ? Откуда это? Я к чему - в регламенте ТО на 2,4 ни слова про контроль состояния этого клапана.
 

Hunk

New Member
https://www.sinref.ru/000_uchebniki/04600_raznie_12/004001_00_Geely%20Atlas_2019_rukov/040.htm
 

Beetle

New Member
Двигатель копия Тойоты, а там 2.4 тож масло поджирает. Еще от масла зависит и как тапку нажимать
 
Бедный Атлас как его за@бали всякие спецы! Уже что только в него не лили наверное растительное масло пока еще нет! Старый испытанный атмосферный надежный движок! Будет ходить 300 000 только не придумывайте себе проблемы. У знакомого стоит на старом RAV4 этот движок уже почти 400000.
 

Сверху