Тут наткнулся в мануале. Что грязный или неисправный клапан PCV (клапан рециркуляции картерных газов) влияет на расход масло. Вот и думаю, а ни в это



Да льет последние года 3 только Лукойл. Я сам думал что лить пока на даче не познакомился с приятелем! Он открыл капот Оба а там Атлас ! Ел он масло с новья и ест ! Лей Лукой и не парься сказал мне.
 

Tobi

New Member
Ну и ничего хорошего в том, что двигатель масло ест, нету.... Нейтрализатор накрывается, клапана зарастают, поршни закоксовываются, свечи засираются....
 
ну наверно примерно два способа "употребления" масла:
- Когда кольца МС залегают, тогда масло в жидком виде вылетает в трубу.
- Когда масло склоно на угар при потере присадок и тогда с сажей уходит
Думаю, что в Атласе у нас происходит угар. У меня примерно до 7 т.км после замены хоть как не зажигай (140-170 км/ч), уровень на месте. А потом с 7 до 10 т.км. средний уровень получается (где то до 0,5 л доливаю)
 
ну, у меня это первый опыт, чтобы исправный двигатель ел масло ... Все машины до этого держали уровень от ТО до ТО...
 
и у меня. Было 4 авто . И ни разу с таким не сталкивался. Даже Шкода Октавия турбо 1.8 не ела масло. Поэтому стараюсь понять почему. Хотя уже езжу на атласе больше 3 лет, но мне это не даёт покоя. И самой интересное, что первые 10000 км уровень не падал, а после замены на 2 то у официалов с промывкой, стала кушать. Сейчас пробег 47000 км. И всегда по разному, когда за 10000 км подполью 300 грамм, а когда и 800 грамм.
 
у меня как - если залить на max, то уровень падает быстрее. До середины где-то за 5-6 тысяч. Потом тысячи две - три стоит и в конце резко падает на min. Причем, на дилерском Shell падал быстрее, PetroCanada держится дольше.
 

Spanky

New Member
а как определили что надо менять, или ошибка какая-то выскочила?
 

Onion King

New Member
Он на всех машинах есть, от него трубка обычно идёт в патрубок до дроселя, обычный клапан в одну сторону дует обратно нет, проверяется элементарно
 
Балуюсь ремонтом Пежо, так вот там КВКГ встроен в клапанную крышку, и если мембране конец то начинается адский жор, особенно на турбо моторе! Так что правильная работа клапана решает многое!
 

Сверху