У кого сколько прожила батарейка в ключе? Моя в субботу "умерла" 52 тыс км пробега - 1.5 года...

В подстаканнике в тоипеде беспроводное зарядное устройство, там еще брелок нарисован.по идее туда кладешь и он заряжается.
 


если не ошибаюсь, то место в подстаканнике предусмотрено для считывания метки в ключе как раз на случай севшей батарейки. Заряжаться она там не умеет. На киа, при севшей батарейке в ключе, система выдавала сообщение: "нажать ключом на кнопку запуска двигателя". В атласе другое решение: место считывания ключа предусмотрели в подстаканнике.
 
В подстаканнике фича не для зарядки. Литивые батарейки вообще не заряжаются. Там место для ключа, если батарейка почти села и машина не видит ключа.
 
Отвечу сразу на все вопросы.... Кнопками вообще не пользовался (установлена сигнализация СтарЛайн и там батарейки хватает на 3-4 мес), села "резко" днём ранее спокойно лежали ключи в багажнике (в куртке) и отлично все работало, а тут при попытке завести выскочило сообщение "ключ не найден". Ключ в чехле с Али экспресс, был квест выкрутить винт без отвёртки и извлечь из чехла (что бы просто вставить в нишу) но через пол часа поминаний добрым словом китайцев справился.... По поводу заряжается в нише не скажу, но завелась не сразу, а сек через 30 как поместил в нишу... Причем после этого заводилась спокойно и кнопки брелка работали (до этого на кнопки не реагировала). В первом попавшемся магазине электротоваров взял батарейку (тип 2032) . Вскрывается ключ легко, нужно извлечь механический ключ, на корпусе будет изображение, где поддеть отвёрткой и просто отжать...
 

Сверху