У меня такое ощущение что мы слишком придирчиво относимся к Атлосу. Здесь течет , здесь свистит , здесь стучит. И пытаемся везде найти подвох, т.к.

У меня такое ощущение что мы слишком придирчиво относимся к Атлосу. Здесь течет , здесь свистит , здесь стучит. И пытаемся везде найти подвох, т.к. это китаец. Они явно где-то должны накосячить. А если это видим у других марок , то даже не обращаем на это внимание. На подсознательном уровне думает что Японцы , немцы , корейцы лучше делают , это крупные компании. Внизу я кидаю видео , когда я был в салоне шкоды и рассматривал кодиак. Это автомобиль стоял в шоуруме. Априори он должен быть вообще идеальным. Но...
 


ну тут как бы нормально все. Шумка не как на премиуме. Но в сравнении с тем же Рио на 120 км в час мы в машине разговариваем а не Орем друг другу даже на шипах
 

PeachyPie

New Member
А так да, лежит барсетка на пассажирском сидении и лязгает своими карабинчиками
 

Midas

New Member
Может это вы слишком придирчиво относитесь? У меня, лично, такого нет. Машина как машина, со своими плюсами и минусами.
 
Касательно машин в шоу-руме, немного поработав в автосалоне могу сказать, что, чем дольше машина там стоит, тем более она будет ушатана изнутри. Постоянные открытия дверей, поковырять, пощупать, задеть ключами поцпарапав интерьер, открыть все ящички, попробовать ремень, схватиться за руль руками хз в чем и т.д. при нормальной эксплуатации интерьер не так сильно используется,разве что в такси... Это одна из причин, из-за которой главным условием при покупке было то, что машина не должна быть из шоу-рума. Я не говорю, что машина всегда убита в хлам, но, ради интереса, понаблюдайте в салоне с полчасика в людный день что машина терпит))) удивитесь, как люди у нас относятся к не своему имуществу)))
 
согласен , но в любом случае у потоцеального покупателя сразу желание пропадет от такого косяка. Менеджеры не догядели. Я потом менеджеру сообщил об этом , он аж побелел от волнения. Давай пытаться устранить и у него ни чего не получилось .
 

Сверху