Уважаемые господа! Инфа 100ка! Я обратился к дилеру по поводу замены, мне перезвонили, сказали что мой вин не проходит (живу в Челябинске, купил в

Sparrow

New Member
они сами нихрена не знают))) тот прикол с винкодами типа они проверяли место продажи автомобилей. Причину точно воспламенения не знают сами
 


Лично мне всё это не нравится. Если проблема признана и выработана стратегия, должна быть официальная информация на официальном сайте.
 
согласен, упор сделан на регион с повышенным риском. Все таки все случаи произошли в них. Поэтому первостепенно поменяют у них. Плюс будет видно как замена себя проявит. Если ситуация повторится, смысл менять по всей России.
 
я тут уже про это писал, может от меня и слышали. Что там была замена на стандартные трубки, которые изначально шли с завода. Сейчас ставят трубки нового образца. Просто на тот момент готового решения ещё не было
 

BadAss

New Member
ещё говорил с регинасом. У них там *опа! Кулреи закончились, атласы уже купленные отдать не могут ( в связи с проблемой) . Все хотят решить проблему как можно быстрей
 
Я звонил на горячую линию, мне сказали не меняют в теплых регионах, меняют только по вин номерамЖиву в Башкирии, сегодня был на то1 даже проверять трубки не хотели, пришлось настоять, после этого сделали осмотр, сказали что всё в порядке, и внепланово поменяли топливный фильтр.
 
я тут недавно в Казань гонял, где было минус 35, а в Башкирии подавно морозы бывают. Давите на дилера! Пусть напишут вам официальный отказ с печатью и подписью гарантийщика. Если сгорит-у вас будет документ, что вы не бездействовали
 
вообще то осмотр топливной системы входит в сетку ТО у вас что там дилеры курят если даже регламента не знают или только фильтра и масло менять умеют
 

Cutie

New Member
Сильвер ?! Они кстати довольно адекватные ребята ( я вынес мозг всем дилерам в радиусе 500км перед покупкой атласа)
 

Сверху