Уважаемые одногруппники, подскажите пожалуйста как быть? В прошлом году снял зимние колёса и не подписал, что делать

в выходные сменил колёса: правая сторона показала практически сразу - через 20 метров, задний левый через 100м, передний левый через 200м... как-то так температура менялась также, вначале была +17С, потом TPMS показал реальные +4С вечером (менял колёса поздно вечером).
 


Mercury Reborn

New Member
а если не подкачивать и не сдувать?;) допустим поставил колёса после пол-года хранения и ничего не делал (не подкачивал) ... у меня давление так определилось как описал выше
 
автор спрашивает как определить где левое, а где правое, а у вас они просто показали давление но не факт что стоят правильно
 
Забей болт. Ставь как получится, потом в процессе эксплуатации разберёшься и подпишешь на следующий сезон
 

RooRoo

New Member
Есть два пути. Фантастический и реалистический. Первый. Ставим как хочешь, потом по одному либо прокалываешь, либо приспускасешь.... Второй. Едем к тому у кого есть сканер и с его помощью прописываем...
 

Mr_Jeйson

New Member
по второму может быть нюанс, а если на зимнем комплекте оригинал стоят, а не клоны
 

Nickname Master

New Member
Какая разница как стоят колёса? Чем катать, спускать, привязывать, гораздо проще, если сработает датчик, выйти с машины и посмотреть какое из колёс спущено.
 
Если резина шипованная, посмотри где меньше шипов, те и будут передние, а там уже разберешься по направлению какое правое, левое. Я также в прошлом году, забыл подписать
 

Osprey

New Member
тогда по балансировке посмотри, на перед поставь где меньше грузиков
 

Hunky

New Member
Накачай три колеса 2,2 ,одно 1.5 и прокатить.На панели увидешь,где должно стоять приспущенное и так далее
 

Сверху