уважаемые одноклубники! Вот приближается 4 ТО. Джилли атлас, 2.4, 4 wd., 2019 год. (коробка автомат) и посоветуйте: 1)Какие лучше свечи взять ?

Macho

New Member
огромное Вам человеческое спасибо за подробный перечень!!!
И отдельный Вам респект за все Ваши комментарии !;)
Побольше бы таких людей как Вы, а не тех диванных псевдоэкспертов, которые не помогают, а только чесать языком не по делу умеют ))
 


FastJack

New Member
Объемы.

Моторное масло 2.0L, 2.4L:
5W-30 API SL - 5л

Охлаждающая жидкость:
На основе этиленгликоля с температурой замерзания не выше -40 °С - 7л

Рабочая жидкость АКПП:
Fuchs TITAN EG ATF 3292 - 7,5л

Трансмиссионное масло МКПП:
Castrol BOT350 (Castrol Syntrans FE 75W) - 1,6±0,1л

Масло раздаточной коробки:
Класс API GL-5, вязкость SAE 75W-90 - 0,5±0,03л

Масло редуктора задней оси:
Класс API GL-5, вязкость SAE 75W-90 - 0,65±0,05л

Тормозная жидкость:
DOT4 - 0,8л

Хладагент системы кондиционирования 1.8T:
R134a - 625±25г

Хладагент системы кондиционирования 2.0L, 2.4L:
R134a - 550±25г
 
Запрос:

Комментарий: Добрый день! Прошу уточнить какой марки используется антифриз в автомобилях Geely Atlas, а так же производителя данной жидкости (с указанием продукта из линейки). Так как указанный в сервисной книжке допуск SH0521 имеет ограниченное количество продуктов на Российском рынке, мне удалось найти всего одного http://g-energy.org/ru/catalog/g-energy_antifreeze/snf_snf_40.html Спасибо!

Ответ:

В ответ на Ваш запрос сообщаем, В системе охлаждения автомобилей GEELY можно использовать любые антифризы, соответствующие стандарту SH-0521.

В настоящее время, для использования на СТОА официальных дилеров ДЖИЛИ-МОТОРС в России, официальным поставщиком  нашей компании является производитель Liqui Moly.

Все антифризы, производимые этой компанией соответствуют вышеуказанному стандарту, поскольку производятся на основе моноэтиленгликоля и пакетах присадок, одобренных этим стандартом, и могут быть использованы в автомобилях GEELY.

При этом, поскольку стандарт SH-0521 сформулирован довольно широко и не учитывает момент смешивания продуктов разных типов -  во избежание проблем с совместимостью антифризов различных типов (G11, G12 и т.д.) антифриз рекомендуется использовать только для полной замены. 

Существует несколько основных типов антифризов. 

На основе этиленгликоля: силикатные (G11), карбоксилатные (G12), гибридные (G12+) и лобридные (G12++).

На основе пропиленгликоля: лобридные (G13)

Классификация по цветам абсолютно не гарантирует идентичность состава и возможность смешивания, так как нет общепринятых мировых стандартов по цветам, и производитель имеет право окрасить свой антифриз в любой цвет.

•  G11 можно смешивать с аналогами G11

•  G11 нельзя смешивать с G12

•  G11 можно смешивать G12+

•  G11 можно смешивать G12++

•  G11 нельзя смешивать G13

•  G12 можно смешивать с аналогами G12

•  G12 нельзя смешивать с G11

•  G12 можно смешивать с G12+

•  G12 можно смешивать с G12++

•  G12 нельзя смешивать с G13

•  G12+, G12++ можно смешивать между собой

•  G12+, G12++ нельзя смешивать с G13

•  Не допускается смешивание антифриза любого из этих классов с Тосолом (охлаждающей жидкостью тип TL). Ни при каких условиях!
 
Также как правильно выше сказали, артикулы есть в шапке группы (раздел файлов). Более подробную информацию также можно найти через поиск данной группы.

PS это чтобы тапками не закидывали... ))
 
дилерам пофиг на вашу (чужую) коробку. Сломается, им же лучше - работы дополнительно, которые оплатит производитель. И овцы целы и волки сыты. Всё равно коробки DSI от австралийцев это проблемы австралийцев.

Фото масла в АКПП на пробеге 30.000+ км. Эксплуатация в городе, без бездорожья (монопривод). И таких примеров масса. Но машина ваша, проблемы тоже. Как и решение о замене такого масла. Менять частично, но лучше ДВЕ частичных - на пробеге 30.000км *2 раза и на 60.000км*2 раза. Тут с Вами согласен, одной частичной заменой не обойтись. Пинки, выход из строя и т.п. Не смотря на гарантию и регламент. Дилерам до лампочки на эти проблемы. В морг значит в морг.

2KaieZ2cylM.jpg
 

Potato

New Member
ну это же хорошо что оно тёмноё - значит работает, вот если бы светлое было уже вопрос.
 
нет, после второй, третьей и т.д. частичных масло было уже розового цвета. Только при первой замене было черным (вернее матовое и непрозрачное). Такое масло желательно поменять. Да и фильтру АКПП (который у нас не меняется) будет гораздо легче и прослужит дольше. Это не ДВС, гореть нечему. Особенно если на коробке не буксовали, не рвали со светофоров и т.п. На 60.000км уже был розовый цвет, тёмный, но уже не такой как на фото при первой замене. На 90.000км уже была одна частичная. На 120.000км было чуть тёмным, но не как на 30.000км. Если на 150.000 будет тоже розовым, то будет одна частичная замена, вместо двух...
 

Dummy

New Member
эта Ваша замена, деньги на ветер. Менять надо полностью и с аппаратной заменой. Смысл того что Вы его мешаете. Акпп греется,поэтому надо масло полностью менять, а не старое гамно с новым мешать.
 
уверены?) с каких это пор Вы мои деньги считаете? Замена 0 (вернее все 7 замен за весь период обслуживания и эксплуатации - 0, не считая стоимости самого масла). Так меняю уже более 15 лет. Проблем не было НИКОГДА, в отличие от тех, кто меняет аппаратно.

Про замену аппаратом рассказывать, или сами сможете загуглить, что там тоже НЕ будет полной замены? Как вы сказали: видимо не в курсе что при аппаратной замене также "осталось говно, которое вам смешали с новым"... И в чем тогда смысл?)

Сколько вышла замена? Только напишите честно (раз уж речь о деньгах на ветер).
 
да зачем мне Ваши деньги считать, я Вас даже не знаю. А по поводу замены, почему Вы тогда в двигателе масло частично не меняете. Ещё раз повторюсь это акпп, а не мкпп и там температуру и трение очень высокие.
 

Cupcake

New Member
останьтесь пожалуйста при своих мнениях, а я останусь при своих. Я замену понимаю как полную. Извините если нагрубил.
 

Сверху