Уважаемые участники группы,ответьте мне на вопрос :для чего сделано ТО на 10000 тысячах ,в частности замена масла ? В пример приведу грузовые

Уважаемые участники группы,ответьте мне на вопрос :для чего сделано ТО на 10000 тысячах ,в частности замена масла ? В пример приведу грузовые автомобили у которых пробеги в несколько раз больше ,там замена на 40-50т.к, а вот на некоторых моделях легковых BMW или mercedes вообще на 7 тысячах , может это всетаки маркетинговый ход ? Я не говорю что его менять не нужно просто интересный разбег )))) у KIA 15 тысяч )))в чем подвох?
 


Adonis

New Member
Чтобы автомобиль гарантию отьездил,можно вообще не менять но вместо масла будет гуталин и машина в помойку
 
это конечно ваше мнение но это чушь что бы отходил гарантию , у кия 15 ткм и гарантия 150000 а у китая 10ткм и 100000 где логика ? Так может тогда как на кия ))))дольше отъездиет , что там 10 раз поменять что здесь 10 раз )))
 

Flying_Joe

New Member
ты если как технарь подумай что будет с маслом через 15000,у Китая тоже гарантия 5 или 150,почему тойота сделала интервал в 10000 или японцы дураки, не одно масло хоть какого бренда никогда не отработает 15000,особенно где морозы под 45 или такая же жара
 
грузовики 40-50 нагрузка в несколько раз больше на трущиеся части ,а с маслом через 15ткм ни будет не чего так как ездил на кия и эксплуатировал в основном город и не маленький город а СПБ
 
не одно масло 15 тыс не отходит, она после 10 тыс все свойства теряет, чем чаще менять масло тем лучше
 

douchbag

New Member
КИА

Вот она хваленная КИА и гарантия 5 лет (под видео читаем описание)

https:\\youtu.be\8LZzk56PnZk
 
Я на своем турбированном С4 масло меняю через 6,5 т.км примерно,главное до 8 т.км.Турбированные двигатели требуют более частой замены масла и фильтра ,уже есть сложившаяся практика.В атмосферниках тоже нужно согласно регламента менять и тогда ваша эксплуатация авто будет гораздо более беспроблемной.К тому же процедура недорогая и не стоит на этом экономить.
 

Sparrow

New Member
ездил на кия менял каждые 15 ткм продал с пробегом в 130ткм проблема возникла только с катализатором ) проверел двигатель эндоскомом чистый как с завода .
 
маленький пример приведу не про масло но все же была машина с ремнем грм ,замена по регламенту на 80 ткм ,так что я сделал, я поменял на оригинал естественно комплектом с роликами и натяжителями ,так что же пошло не так ,ремень оборвало через 10-15ткм и загнуло клапана ,виноват ремень или я : что сделал это по регламенту ? Вот и про масло так же скорее всего можно сказать что если лить не то что тебе советуют , а то что реально проверенно временем и через 15 и даже через 20 ткм с ним не чего не должно случиться )))а рекламой пользуется товар который плохо продается на рынке!!!
 
Крета вон рекламируется постоянно и лидер продаж среди кроссоверов)Алексей , я Вам сказал свое мнение,а дальше поступайте как пожелается)
 
Для ответа на этот вопрос необходимо овладеть базовыми понятиями, такие как: "моточасы, средняя скорость, условия, режим эксплуатации и мощность двигателя и тд". Мне кажется грамотнее оперировать понятием "периодичность замены не через Х км, а через Х моточасов". Сложив и разделив Х моточасов работы мотора на трассе Китайцы получили 15 тыс км пробега, а Х моточасов работы мотора в городе получили 7 тыс км. Взяли среднее и получили 10 и объявили всему миру, что если хошь ездить больше, чем гарантия - делай так. У Китайцев и Японцев одна арифметика, у Немцев другая, у производителей тепловозов третья (там тоже мотор огого) и тд. А у некоторых владельцев авто с мыслями: "В каком месте меня не@бали?" (не про Вас) иногда ваще логики нет. Так, что я думаю как Китаец сказал, так лучше и делать, а лучше чаще. Я меняю чаще регламента (на пиве экономлю).
 

Сверху