Уважаемые участники, извините за тупой вопрос... Заказ атлас про, срок ожидания до 2 недель. Заказ 177л.с., передний привод, автомат, комплектация

Уважаемые участники, извините за тупой вопрос...
Заказ атлас про, срок ожидания до 2 недель. Заказ 177л.с., передний привод, автомат, комплектация люксари.
Так вот вопрос)
Не ржавет данная машинка? Начитался про крышу, есть случаи коррозии, я так понимаю не массовые...
Но все же, есть тут кто катает в такой конфигурации атлас?
На тесте катался 177л.с. И робот авд. Влюбился в машинку просто...
После поехал на тиго 7 про макс прокатится на моноприводе, вариатор. После километра езды захотелось выйти из машины и забыть...
Сейчас езжу киа церато 4 на моторе 2.0 уже как 3.5 года...
До церато ездил 7 лет на спортаж3... Так вот к пузотерке так и не привык...

P. S.
Ещё вопрос:
Разница на атлас между автоматом и роботом сильно заметно? Заказал с автоматом, но на нем не ездил...
 


Golden

New Member
Если будет скол до металла, то будет ржаветь конечно. Следить надо за машиной и ухаживать. А что не так с 7 про макс?
 
про макс, ооооочень валкий... Вариатор жужалка шумная, мотор шумный-очень шумный. Пепеезжаешь полицейский, а машина потом раза два расскачивается ещё,подвеска ужасная просто...
Руль, руль поворачиваешь, колеса же с какой то задержкой, для меня это дикость какая то > . Ну по салону, материалам куча вопросов...
 

Puppies

New Member
да это все так ржавеют, корейцы так вообще цветут и пахнут. Вопрос именно про брак, насколько часто он попадается с лкп?
И связка автомат мотор и робот мотор сильно отличается? Тест проходил на роботе, заказал автомат, получается в тёмную >, вот теперь после эйфории задумался
 
тоже ездил на про Макс не понравился, сейчас мазда сх5 18 года, черри конечно подкупает дизайном и электроникой
 
ну Мазда СХ5 поинтереснее будет, сам бывший владелец зум-зума, с нее если пересаживаться то на 8Про Макс или 8Про Е+... если вообще рассматривать чеРи, а так если есть возможность, то смотреть Exeed (LX, ТХL, RX, VX они уже ближе по управлению к немцам) или Тугеллу/Монжаро, но никак не 7 про и не 7 про макс.
 

Teardrop

New Member
сейчас все марки подорожали, даже АвтоВАЗ уже 2 млн... туже Мазда 6 в топе везут из Китая по параллельному импорту - 4.4-5.1 млн. Они менее мощные, даже у 2.5 всего 192лс 252Нм против 238лс 350Нм у Тугеллы, по опциям проигрывают в чистую, ещё и монопривод вместо полного BorgWarner. Они стоят этих денег?) Ответ: конечно же тоже нет.

ljtEV5aK75g.jpg
 
сейчас даже Камри 6млн. Не говоря уже о том, что за этот необоснованный ценник можно взять уже рамный Танк500 300лс 500Нм на немецком ZF АКПП9 (сам движок дефорсирован с 358лс до 300лс).

HGdQQAVssio.jpg
 
Сейчас металл идет от одних и тех же поставщиков, сейчас проще сделать оцинковку, чем сделать машину которая сгниeт и испортить репутацию.
Т.е. поставщики что и у БМВ и у Мерседес. Например, у Чери более 60% деталей кузова сделаны из высокопрочных термоформованных сталей Benteler (кто знает тот поймет).

Все идёт от первого скола, на практике... Если он появился и год не цветёт - 80% владельцев забьют и на все остальные.
Если первый зацвёл - маркер в руки и вперёд, после мойки/сушки, это же не сложно на самом деле. Ботинки все воском и кремами натирают, если обдерут случайно)) А ботинки не 3 млн стоят...
 

Guillotine

New Member
Вот посмотрите как немецкие тачки ржавеют. Физику не обманешь. От вас остается только лишь за машиной следить и все.

anli98RJOc4.jpg
 
да нет, сейчас некоторые немцы, корейцы и японцы действительно на второй год уже ржавеют... помню на первых тигуанах народ с кисточками на 4 год уже бегали.

le7IhtsognI.jpg
 
зачем выкладывать фото 10 летнего хлама ??? Ну у меня вторая машина Шкода, есть сколы на капоте и кромке крыши. Каким то уже по 2-3 года-ничего не ржавеет. Да и вообще у европейцев нормально все с оцинковкой . Ничего против Джили не имею, просто такое впечатление что вы самого себя хотите в чем то убедить( и нас заодно) . Корейцы тоже у меня были, дольше 5 лет не ездил но ничего не цвело и не ржавело.
 
потому что это действительно так. Тоже была Шкода Октавия, Поло (хоть и служебные), поэтому знаю о чем говорю. Сам 15 лет откатал на немцах.
 
действительно так -что??? На годовалых немцах крыша вздувается от ржавчины ??? Меня не интересуют некронемцы. Давайте свежие машины смотреть а не выкладывать посты с форумов 10 летней давности. Китайцы тех годов вообще сгнивали до дыр за пару лет.
 

Captain_Killer

New Member
выше "Шкода Кодиак 2019 года, куплена в 2021 году" - и где там увидели 10 лет? Про тигуаны читайте внимательно - про какие там тачки владельцы пишут, даже скрин про годовалый тигуан есть!!! Или это другое?
 
пожалуйста, изучайте:

Ржавеющий новый ЛЕКСУС
https://youtu.be/-zKcUKobvj8

Многим известны проблемы у Крет, Тойота, Ниссан и даже у Мини, Фиников FX и QX владельцы жалуются на облезающий хром.

Облезший три раза хром на не таком уж и старом Мини:
https://youtu.be/OsPefBis1iA

Мазда6 2016:
https://vk.com/wall-133755929_690033

Знаменитые крышки Крета:
https://m.zr.ru/content/articles/908444-kuzovnaya-vetryanka-pochemu-rzhav/

Вздутие краски на капоте Крета:
https://youtu.be/nT-t0NYtStw

Ржавеющие Тойота в Штатах:
http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/517659-gniloe-delo-toyoty-yaponskie-vnedorozhniki-prevraschayutsya-v-truhu.html

Ржавчина на Тигуан (авто всего 1 год):
тигуан и ржавчина / VOLKSWAGEN, форум https://forum.auto.ru/vw/1259788/

Ну и вишенка на торт -
ТОЙОТА уже давно стали не эталоном качества. Качество ЛКП, краска отлетает кусками от кузова (массовая проблема у 25 авто):
https://youtu.be/349bUnaWQu8
 
Фольцваген Пассат... и таких примеров масса по ВАГу, корейцам, тойота и т.п..

Что касается Атлас и Атлас Про много кто ездит на расслабоне и без особых ремонтов, ржавчины и т.п. - просто в группу пишут, когда какая-то проблема, а писать о том, что просто передвигаешься без забот смысла особого нет. Это как с самолётами, авиакатастрофы попадают в СМИ, а успешный полет нет. Поэтому многие думают, что летать опасно.

AcGX7ZU48iU.jpg
 

Сверху