Уважаемые участники сообщества!Скажите пожалуйста,если такая ситуация произошла,это только вызывать эвакуатор и ехать в автосалон?Заранее огромное

Уважаемые участники сообщества!
Скажите пожалуйста,если такая ситуация произошла,это только вызывать эвакуатор и ехать в автосалон?
Заранее огромное спасибо !

sQUzwFHHI58.jpg
 


Bucket

New Member
Пора уже отзывную делать по стояночному тормозу. Уж слишком часто стал выходить из строя ручник.
 

Bubby

New Member
Никто делать не будет. Ранее в группе даже письмо в джили писали, почитайте, есть посты. В ответ только формальная подписка.
 
а его можно как то отключить этот стояночный ручник? у меня ручник иногда включается при парковке... когда начинаешь сдавать назад + напрягает жутко...
 

Vertex

New Member
Только позавчера отвёз на эвакуаторе (160 км) . Атлас 1.8 дек. 2019 пробег 36 тыс. Развели колодки, сегодня забрал . До кучи сгорел правы моторчик э-ручника (две недели назад отказал датчик давл. воздуха). Короче ждём детали из Китаю. Пока езжу без ручника, с повышенным расходом топлива (с датч3ика снята клемма, что бы машина не глохла) . Горит куча чеков, двиг. работает не корректно, не раб. автохол, почему то не работает круиз. Детали привезут только ч.з 2 недели (если привезут вообще), учитывая современные реалии. И что то мне кажется при скорости 20 - 50 км небольшая вибрация, как бы привода. Поменять бы и это, пока гарантия. Запись на гарантийный ремонт с аналогичными проблемами за месяц вперёд, всё как у всех, не переживайте, хотел сказать лишь бы не было войны. Я из РБ, где наши шедевры производят.
 
звонил на днях в М2о, сказали процедура такая, делаем балансировку, сход-развал и механик едет с вами на тест, если он почувствует вибрацию именно от приводов, то тогда замена и платить за сход-развал и балансировку не надо. Если нет, то оплачиваете все процедуры и до свидания! Привода не держим, так как дорогая опция, под заказ.
Звонил для информации, чтобы знать как это работает в случае чего.
 
точно такая история с датчиком у меня неделю назад была, он не разборный конечно но разобрать можно ( я разобрал) там Контакты окислились можно почистить и будет работать возможно, у меня работает, езжу с норм расходом жду новый датчик.
 
а менять с верхним датчиком не пробовал? Который на впускном коллекторе? Они с виду одинаковые, только производитель другой ( Бош) . А как разобрать - разрезать ?
 
Была мысль конечно поменять, они на некоторых машинах вообще одинаковые, и номера и производитель, сам видел на разборке прикрученный к коллектору), купить не успел((.Вскрывается просто, там крышечка на которой маркировка, она на герметике, вначале подрезал по периметру тонким скальпелем заодно пыль грязь вычистил и потом подогрел феном и потихоньку снял крышку, там под крышкой 2 отсека герметичные между собой, в одной микросхемы я туда не лазил, во второй Контакты вот они прям зелёные с наростами были и закоротились, мозг прочитал как ( п…ц) и заглушил мне тачку без возможности завести, в Лесу!! На панели писал не исправность ручника к стати .
 

Сверху