Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В бак влезат 40л и все.В чем прикол.Еду загорается лампочка.Пишет запас хода 70км.Заесжаю на заправку запровляю полный бак 38-40л и все.И каждый раз
В бак влезат 40л и все.В чем прикол.Еду загорается лампочка.Пишет запас хода 70км.Заесжаю на заправку запровляю полный бак 38-40л и все.И каждый раз так.
это защита от дурака. Если бензин полностью закончится, есть вероятность повреждения топливной ситемы (не с первого раза наверное). А есть люди которые катают, пока машина по среди дороги не встанет. А так по любому доедут до заправки раньше
Не забывайте о том что бак плоский и длинный.поэтому система расчёта топлива отличается от остальных привычных нам высоких баков.но топливный насос там стоит высоко и охлаждается бензином при его работе,если верить мастеру сто джили,с его слов, не ездить на лампочке при малом количестве топлива т.к. постепенно это приведёт к преждевременному выходу из строя насоса
не верьте мастеру с джили, который остался в эпоху проблем топливных насосов ваз2110. Бак осушали. Машина глохла. После заливки топлива - автомобиль завелся и поехал . Ничего не сгорело .
Тут я с вами немного не соглашусь.насос не выйдет из строя сразу,вы этим укорачиваете ему жизнь,т.к он погружной и охлаждается топливом,а без него он перегревается
вы меня не поняли я поехал на лампочке 110 км 0 на остатке загорелся километров за 30 до заправки и вошло 54 литра
Но в баке то ещё чего то было ведь не заглох
Поэтому и допускаю что 60 если доездить до сухого бака войдёт