Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В городе дороги ж*па, но машинка справляется со всеми этими неприятностями отлично. В салоне уютно и все нам ни по чем. Люблю моего
мне хватает. В глухие дебри не лезу. Бороздила целину по дороге после снегопада - прошёл отлично. По полю заснеженному немного поездила, тоже нормуль. А большего мне и не надо. А для конкретного бездорожья нужна соответствующая машина.
никто вам не запрещает на тазике ездить... А так вообще разница не большая лада веста кросс 203 мм, у атласа 190. Лично я летом езжу по лесам и канавам, туда где еще ни о дин таз не заехал в принципе...
Летом даже одного слишком самоуверенного на 12шке вытаскивал в самом начале пути в луже застрял.
клиренса не хватает только в одном случае, если пускать что-то под машиной, бордюр, колею, булыжники. В остальном все высоко, одной стороной можно спокойно проезжать бугры, ямы. А там где защита цепляет, надо просто притормозить. Да и по колее прекрасно едет почиркивает защитой, и никакого намека, на застревание, защита кстати оригинальная даже почти не поцарапалась, хотя и по щебню цеплял ею, и по снежно леденой колее в деревне.
по уровню чего? Даже тут на фото видно, что колеса у тебя ниже рамы стоят, вот тебе и разница в 3 см.
Так не замеряют вообще то. Машину надо выставить на ровную поверхность. Посмотри в интернете много кто замерял правильно...
какие проставки? Какая защита? Некоторые виды защиты картера съедают сантиметра 3 просвета. Насколько сношена резина? Какая размерность резины? Какое давление в покрышках? Насколько продавлены пружины относительно новых? На чем мерили? Как измеряли?