В городе дороги ж*па, но машинка справляется со всеми этими неприятностями отлично. В салоне уютно и все нам ни по чем. Люблю моего

Lord Fistashko

New Member
В городе дороги ж*па, но машинка справляется со всеми этими неприятностями отлично. В салоне уютно и все нам ни по чем. Люблю моего Тасеньку

BT59F3k0vbo.jpg
 


Teardrop

New Member
мне хватает. В глухие дебри не лезу. Бороздила целину по дороге после снегопада - прошёл отлично. По полю заснеженному немного поездила, тоже нормуль. А большего мне и не надо. А для конкретного бездорожья нужна соответствующая машина.
 
никто вам не запрещает на тазике ездить... А так вообще разница не большая лада веста кросс 203 мм, у атласа 190. Лично я летом езжу по лесам и канавам, туда где еще ни о дин таз не заехал в принципе...
Летом даже одного слишком самоуверенного на 12шке вытаскивал в самом начале пути в луже застрял.
 
клиренса не хватает только в одном случае, если пускать что-то под машиной, бордюр, колею, булыжники. В остальном все высоко, одной стороной можно спокойно проезжать бугры, ямы. А там где защита цепляет, надо просто притормозить. Да и по колее прекрасно едет почиркивает защитой, и никакого намека, на застревание, защита кстати оригинальная даже почти не поцарапалась, хотя и по щебню цеплял ею, и по снежно леденой колее в деревне.
 
по уровню чего? Даже тут на фото видно, что колеса у тебя ниже рамы стоят, вот тебе и разница в 3 см.
Так не замеряют вообще то. Машину надо выставить на ровную поверхность. Посмотри в интернете много кто замерял правильно...
 
после того как проставки поставил, под защитой намерил где-то в районе 17см, где вы увидели 19см, мне не понятно.
 
чего там у нас нетэто не трактор К700, а городской кросовер, и для своего класса у него в полне отличный клиренс.
 
какие проставки? Какая защита? Некоторые виды защиты картера съедают сантиметра 3 просвета. Насколько сношена резина? Какая размерность резины? Какое давление в покрышках? Насколько продавлены пружины относительно новых? На чем мерили? Как измеряли?
 

Сверху