В общем к моему вчерашнему посту. Наутро опять тоже самое. Плюс: на заведенной машине селектор выше N не передвигается, чтобы поставить на Р нужно


"перестали работать доводчики стекол на подьем, а вместе с ними и автоматическое закрывание стекол"
писали, что клемму АКБ скидывали, после этого окна надо обучать заново, делается самостоятельно.
 


FunMaker

New Member
ошибки должны были остаться в памяти. Лучше съездить. Тем более фото панели есть
 
похоже конденсат где-то попал на контакты, идти массовый провод отходит\имеет плохой контакт, в салоне от блока управления где-то под торпедо
 
Я бы смотрел в сторону возможно незатянутой минусовой клемы от блока управления в центральном тонеле, в районе подлокотника . Был такой косяк у сборщиков
 

Сверху