Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем прошел я ТО-3. Лучше бы не ездил. Проходил во вторник, сегодня ночью с субботы на воскресенье, авто умерло :( на фоне общего здоровья. При
зачем мне заводить авто если я на нем не планирую ездить в ближайшее время? Через три дня будет минус 12, завелась бы с полпинка. Всегда так делаю. В мороз авто не трогаю, зачем лишний раз насиловать.
а я и не говорю что надо заводить, я про то что с этой функцией всегда акб будет в норме, и машину откроете с брелка , а ни как у меня у знакомого простояла машина в морозы и сел Аккум и замок замёрз, что он только не делал а замок так и не отогрел, пришлось на эвакуаторе в сервис ехать а это уже за бабло
не было с моим Атласом таких проблем тьфу-тьфу. И в отпуск на месяц улетал в теплые страны в самые морозы. Машина стояла на улице. Вернулся, сугроб снега с неё смел, сел, завелась тут же.
ну логично. В авто возникла неисправность в электрике, которая резко высаживает аккум, сигналка это видит, авто заводит, подзаряжает. И так по кругу. Зато хозяин доволен
а с чего ему коротнуть? В -17 на улице. Ну допустим. Я куплю новый аккумулятор поставлю и он возьмёт и так же наепнется. Это минимум а может что ещё посерьёзнее произойти. Тогда уже точно будет понятно что дело в электрике. Но поздно. Так себе план по самостоятельной диагностике авто на гарантии.
у меня на сиде акб коротнул при +20 , вечером заглушил все отлично, а утром все привет умер акб и машину не открыть, с электрикой можно весь мозг отпинать, хуже нет проблем
машину заглушили в 21:40 12,2В, в 5:40 первый сигнал о падении до 11,4В. То есть за 8 часов на 0,8В упало. Потом в 7:40 уже было 6,3В то есть за два часа на 5,1В