В общем прошел я ТО-3. Лучше бы не ездил. Проходил во вторник, сегодня ночью с субботы на воскресенье, авто умерло :( на фоне общего здоровья. При



Muffin

New Member
Я в Пандоре выставил автозапуск по падению акб 11.5 и не парюсь
 
зачем мне заводить авто если я на нем не планирую ездить в ближайшее время? Через три дня будет минус 12, завелась бы с полпинка. Всегда так делаю. В мороз авто не трогаю, зачем лишний раз насиловать.
 

Dummy

New Member
а я и не говорю что надо заводить, я про то что с этой функцией всегда акб будет в норме, и машину откроете с брелка , а ни как у меня у знакомого простояла машина в морозы и сел Аккум и замок замёрз, что он только не делал а замок так и не отогрел, пришлось на эвакуаторе в сервис ехать а это уже за бабло
 
не было с моим Атласом таких проблем тьфу-тьфу. И в отпуск на месяц улетал в теплые страны в самые морозы. Машина стояла на улице. Вернулся, сугроб снега с неё смел, сел, завелась тут же.
 
так и говоришь как раз, что надо заводить. Она естественно заведется по команде с сигналки.
 
ну сейчас же не заведётся, акб сел если я правильно понял, вот я и сделал чтоб не оказаться в такой ситуации
 
АКБ сел не из-за мороза. А из-за неисправности авто. Которую надо найти. Это могло произойти и летом в +30.
 
ну логично. В авто возникла неисправность в электрике, которая резко высаживает аккум, сигналка это видит, авто заводит, подзаряжает. И так по кругу. Зато хозяин доволен :)
 
а с чего ему коротнуть? В -17 на улице. Ну допустим. Я куплю новый аккумулятор поставлю и он возьмёт и так же наепнется. Это минимум а может что ещё посерьёзнее произойти. Тогда уже точно будет понятно что дело в электрике. Но поздно. Так себе план по самостоятельной диагностике авто на гарантии.
 

Bubby

New Member
у меня на сиде акб коротнул при +20 , вечером заглушил все отлично, а утром все привет умер акб и машину не открыть, с электрикой можно весь мозг отпинать, хуже нет проблем
 
ну было бы бу авто. Может и пошел бы по пути тупой смены аккумулятора. Но в данном случае думаю разумнее сначала дилера понапрягать
 
машину заглушили в 21:40 12,2В, в 5:40 первый сигнал о падении до 11,4В. То есть за 8 часов на 0,8В упало. Потом в 7:40 уже было 6,3В то есть за два часа на 5,1В
 

Сверху