Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера общий пробег составил 2050 км. Делал двух дневный прохват в 500 км. Впервые Атлас 1.8 две ночи стоял на улице при - 30 мороза. С утра
Ну собственно все соответствует науке наш двигатель 2,4 имеет степень сжатия 10,1 что вполне соответствует 92 му бензу ( 92 до степени сжатия 10,5). Поэтому далее все зависит только от качества топлива.
степень сжатия на турбовых совершенно неоднозначна, как на атмо.
По вашей ссылке про связь поломки турбины и ОЧ ни слова.
Похож на ваговский 1.8 EA888 с некоторыми изменениями
Чем выше октановое число бензина, тем он безопаснее — вот главная причина того, почему турбомотору нужен высокооктановый бензин типа АИ-98. К тому же, чем выше октановое число, тем дольше время горения бензина, иными словами АИ-92 горит быстрее, чем АИ-98, но зачем нам бОльшее время горения топлива? Все очень просто, турбина нагнетает воздух в цилиндр, чем больше воздуха, тем больше времени ему нужно чтобы сгореть полностью, не улетая в катализатор. Чем больше смеси сгорает, тем выше мощность. Можно лить и АИ-95, все современные моторы оборудованы антидетонационными датчиками, но эти датчики обнаруживают детонацию уже после того, как топливо успеет пару раз бахнуть в цилиндрах.
92 бенз ничего не будет, пока не сталкнетесь с мороза и под - 30, у меня был солярис, один раз нужно было сливать весь бензин в теплом гараже и заливать другой что бы завести машину!