вчера вышел у Ильдара ролик-обзор на Атлас Про (), но самое интересное в конце ролика он очень негативно прошелся автоматической коробке которая

вчера вышел у Ильдара ролик-обзор на Атлас Про (), но самое интересное в конце ролика он очень негативно прошелся автоматической коробке которая ставилась на дорестайлинговые обычные Атласы, мол коробка говно, сдохнет у всех, тысяч 60 и ей конец, но типа отъехать может вообще на любом пробеге. Кто что думает по этому поводу? Владельцы обычных Атласов, как ваши коробки поживают, сколько уже прошли? Реально ли так все плохо с этой австрайлийской коробкой?
 


Меньше читайте "Советских газет". И вот таких блогеров. Там в видео очень много притянуто за уши, включая про АКПП. Про центральный плафон на крыше (там где предусмотрена панорама) говорит только о компетенции такого "эксперта"... Не говоря уже что в Китае, все эти подсветки в козырьках, озонирование, голосовое управление, Бозе и штатная ГУ отличается от предоставленного авто в России. Более того, там есть Атлас Про с 1.8Т 184лс 300Нм (в Китае момент подтянули до 300Нм ещё на старых Атласах, но уже ставили робот).

Много предвзятости, неудивительно от человека который фанат ВАГа до мозга костей... По истории компании тоже много недорассказанного. Нет про запуски спутников GeeSpace, покупку научного центра Сааб, про американскую Terrafugia. Geely купила американскую компанию Terrafugia в 2017 году. Эта компания занималась разработкой летающих автомобилей более 10 лет. Про переговоры с АстонМартин (несколько топ дизайнеров британцев перешло в Джили). Про настройки шасси британцами из Mira. На Прошке действительно вмешались уже Lotus.

Про дизайнерские центры в Европе. Про переманивание немца Штефана Зилафф из Бентли. Который сменил Питера Хорбери. А ведь этот британец человек легенда, не меньше чем г-н Ли Шифу. Да много чего не рассказано, хотя ролик 1.5часа....

Про гарантию DSI в 60.000км - тоже наглый обман. Потому что с 07.2019 гарантию увеличили до 5 лет и 150.000км. Не говоря про сами коробки и их ресурс... Сейчас у самого 130.000км - проблем нет, в отличие от тех же первых DSG dq200, от жора масла на вагах... Вот с ингибитором на АКПП да, но там цена копейки - кто сам менял, кто сам разбирал. Сменили поставщика на БелДжи и проблемы ушли (проблемы были только на автомобилях конца 2020 - начала 2021г). У меня авто 2019, соответственно проблем нет.

Теперь про СангЕнги:
На дизельных Актионах была коробка BTR M11, которая тянет до 400Нм крутящего, что при 362Нм силового агрегата, почти впритык. В целом коробас норм, просто есть несколько слабых моментов. Но пара клубных сервисов в Москве на этих коробасах уже собаку сьела, поэтому она без проблем чинится (достаточно бюджетно) и проблемные детали заменяются на усиленные

Всего было несколько модификаций данных коробок, о какой идёт речь?

Для 2WD

3610034110 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034120 (30.06.2011-09.10.2013)
3610034130 (10.10.2013- н.в.)

Отличия - 

В 3610034120 применено несколько доработок.
В 3610034130 изменено передаточного отношение + доработки по мелочи.

Для 4WD

3610034210 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034220 (30.06.2011-31.10.2013)
3610034230 (01.11.2013- н.в.)

На бензиновых Актионах стояла вообще другая коробка - Hyundai PowerTech 6F24 поэтому с ней и не было проблем. Кстати, BTR M11 разработана не на пустом месте, а совместно с корейской компанией "Hyundai" и в ней использован опыт и некоторые конструктивные решения корейской АКПП под индексом A6MF1 (которая, в свою очередь, появилась в 2009 года) и которую ставили на Hyundai Sonata, Kia Optima, Tucson, ix-35, Kia Sportage, Kia Soul и т д. У данных коробок (BTR M11 и A6MF1) практически одинаковый гидроблок.  Многие проблемы у данных АКПП схожи, что обуславливает часто похожий ремонт.

Поехали дальше... про чипы на Кулреях и проблемы шатунов (на моей памяти около 8 случаев), но Ильдар выдал их за проблемы на Атлас Про. Ну двигатель же тот же и надо было как-то притянуть за уши "героя рассказа". Но тут хоть поправился - сказал что только на чипованных движках - те, что чиповали с 150лс (Кулреи) до 177лс (Атлас Про). Вывод? Не считать себя умнее инженеров и не ставить необкатанные прошивки, которые слепили из того что было. Плюс спроси сейчас большинство владельцев Кульков что им лил дилер, ответят что не знают, спрашивал одного владельца такого авто - сказал и не знает (у него типа гарантия, ну-ну... отличный подход к своему ТС). Не говоря что прошивка + бенз 92ой могут спокойно положить мотор за пару сотен км. Вопрос же не в том, сколько держит мотор, вопрос в том, почему владелец не поехал по гарантии, а тихо и молча потопал покупать мотор за свои кровные)) А ведь все эти случаи разбирались досконально. Ильдар врядли об этом читал или искал более подробную информацию. Нужен же хайп. Владельцы не признаются и подробностей не рассказывают. При этом не идут в суд менять по гарантии!

Короче говоря если разобрать всё видео по полочкам (опустить историю компании), то там ляпы практически в каждой фразе начиная от стоимости ЕМС за 300.000 (новая 100.000 ), сравнение джилийского 1.5Т с ваговским 2.0Т критерием "разгон до ста" (почему ваговский 2.0Т 180лс не сравнить с джилийским 2.0Т 238лс и динамику ПОСЛЕ "сотни") и заканчивая фразой "мой б.у. Тигуан лучше" (детский сад, особенно если учитывать как опозорились немцы с лосиным тестом на канале 77 у испанцев)... Даже ляп в том, что рестайлинг Про оказывается у Ильдара был в 2021, хотя данные автомобили уже были замечены на испытаниях зимой 2019 в Сибири и летом в 2019 (в Подмосковье). Продажи в Китае - лето 2019. А летом 2020 Атлас Про вошёл в ТОП-3 по продажам среди всех кроссоверов в Китае. Так как может быть рестайлинг данного авто в 2021???))

tpkUB1PV0Y8.jpg
 

Sparky

New Member
всегда улыбаюсь с таких мамкиных блогеров), дешевый контент..
 
согласен... к сожалению, таких много: Клубный садик с Илюшей тойотодрочером, Лиса (переобулась на китайцев) и которая искала бачок ГУРа на ЭУРе - ещё раз поржать над такими "спецами в юбке" )) Далее картавый Асафьев (бывший новгородский перекуп Шкод). Видимо Стас на Минтрансе заразился от безумного деда Субботина, диагноз один и тот же... Ну а что вы хотели от парня с крашенной челкой?) Его смотрят потому что он хорошо шутит, и всё. Единственный удачный проект СтасяоСан - это #КартавыеИстории. Действительно огромная работа, но там не только его заслуга, а целой группы людей. Там около 19-20 человек в штате продакшн, не считая фриланса. А вот безумный дед Субботин из Минтранса это отдельная тема насмешек и хайпа, аХерМеханик, АраСервис по коробкам от сУслана, Довыдыч и т.д. и т.п.

Ну и "независимые" ЗаРулем, АвтоХрю, Главная дорога, Минтранс - эти газетёнки и телепередачи прям кайф ловят, когда люди ведутся на убогие провокации, которые они с завидным постоянством устраивают. Нет, чтобы дворы нечищенные продемонстрировать, где встать негде, или показать монополию цен у дилеров и обман по навязыванию допов/ГАК/карт помощи на дорогах и т.п. - но страшно, там по щам может прилететь от Правительства РФ и Минпромторга.

Ещё раз сорри за критику, не люблю обсуждать других экспертов, но накипело - предвзятостью у некоторых к определенной марке типа РеноНиссан (благо этот альянс ушёл) АвтоВАЗ, ВАГа и Тойоты аж сквозит))

Много подписчиков - это не ровно столько же компетенции. Плюс не стоит доверять мнению большинства, потому что большинство людей идиоты. Но пипл схавает не только такое...
 

Bearded

New Member
Ильдар как «эксперт» мне тоже не внушает доверия, но в вашей риторике прослеживается негативный акцент на национальности, расизм какой-то, это из-за сво всех на уникальную идентичность потянуло ?
Я конечно не татарин, но что-то не приятно от взрослого человека такое читать.
С одной стороны все блогеры не имеют образования, компетентности в своем материале, это всё чёс на обывателей. С другой стороны, а кто сейчас вообще из «независимых» максимально компетентен ?
Если бы у всех блогеров был такой душный подход их бы смотрели 3000 человек, гаражных инженеров)
Я всё к тому, что смысл разоряться на очевидные вещи, кто знает, не смотрит это а кто хочет услышать аргументы за, чтобы за него решили, тот и будет смотреть и в рот заглядывать.
 

Handsome

New Member
1.8 робот… интересно есть в России владельцы таких атласов с Китая, смотрел рынок б/у у них, интересные варианты, отделка салона, материалы побогаче)только вот на передке все)
 
национальность не при чем. У меня много друзей в Татарстане. Часто бывал и ездил в гости ко своим друзьям в Казани, Альметьевске. Более того дружим уже 25 лет.
 

Bearded

New Member
Так а зачем писать татарчонок, татарин ?
К делу какое отношение имеет ?
 
потому что он татарин. Что не так? У меня друг татарин всегда говорил в шутку про себя: "когда татарин родился, хохол заплакал" (с). Повторюсь никого не хотел задеть. И если Вам не нравится упоминание о национальности в моём комментарии, могу исправить и убрать слово "татарчонок", "татарин" и т.п..
 
Не все тут свои в доску, кому то могут быть неприятны такие высказывания в контексте вещей, где национальность вообще не имеет никакого значения. Ненависть порождает ненависть.
 
И это лишь капля в море из того чего наплeл данный товарищ ваговод...

И на платформе CMA у него движок 1.5Т 177лс оказывается "никогда" не ставился ... хотя это основной двигатель модельного ряда Geely Group... он даже не в курсе, что данный движок 1.5Т помимо 2.0Т стоит как раз таки на гибридных Тугеллах, которая на СМА, на гибридных Линках которые тоже на СМА (2018) и т.д. Короче делайте выводы сами про таких "экспертов" китая.

tJKDu89VDzo.jpg
 
Многие россияне ошибочно относятся к отношениям Geely и Volvo, да и сам Ильдарчик только спустя 5 лет "неожиданно прозрел", а они сложены следующим образом, на примере Тугеллы:

1. Как многие думают (включая татарина) "Платформа CMA, разработанная шведами" - фраза неверна. Платформа CMA была разработана более чем 2.000 ведущими автомобильными инженерами из 25 стран и в настоящее время имеет 609 патентов.
2. Volvo "разрешила" компании Geely использовать свои технологии. Вольво куплена в 2010, а платформы появились в 2017 году. Кстати, Wrong, SPA, BMA, CMA, PMA, SEA были зарегистрированы под названием Geely Holding, а компания Geely Holding разрешила Volvo использовать ее. Типа Вольво как та чебурашка из серии: "Гена, давай я возьму чемоданы, а ты понесешь меня". Четыре основные структуры обеспечивают распределение ресурсов и эффект масштаба между всеми брендами в группе.
3. Кодовое название двигателя на той же Тугелле - JLH-4G20TDB, который родился на заводе Geely в Лою. Код серийного двигателя - JLH, а заводской код двигателя Volvo - B4204. Оба двигателя используются Lynk&Co.
Причина, по которой Geely не отвечает прямо, что этот двигатель является двигателем Volvo, заключается просто в том, что компания надеется установить иерархию брендов, не затрагивая имидж бренда Volvo высокого класса. Важно знать, что самая низкая цена производителя на Xingyue он же Тугелла составляет всего 135.800 юаней (тогда по курсу 1к10 это было 1.350.800 руб). И если напрямую использовать двигатели Volvo серии T5, это, несомненно, нанесет ущерб имиджу бренда Volvo.

Всё просто. Иерархия сохраняется. И волки сыты и овцы (вольво) целы.
 
Всегда с удовольствием смотрю его ролики, и он в роликах не экспертизу проводит, а расказывает про автомобиль. Не каждый из вас толково то про свой автомобиль расскажет. А поковыряться в интернете после его ролика и выдавать умозаключения многие могут. Ролик носит познавательный характер, не надо искать негатив.
 
поверьте мне на слово, я о многом писал ещё в 2018 году в данной группе и ни раз. И о г-не Ли Шифу, и о дизайнерах Штефане Зилафф, Питере Харборе, Уэйне Берджесс и о сделках. Даже о достижениях и победах Geely Group в автоспорте - информация тут есть, даже видео и фото. Включая статистику. Т.е. задолго до выхода данного видео. Просто блогер спустя 5 лет решил почитать информацию про китайцев (не исключаю даже данную группу)... ну что ж, молодец, похоже блогер сам удивлён, только это надо было делать раньше. А не ковыряться с опозданием в интернете и форумах, как Вы выразились. Ковыряться ему пришлось, потому что автоподборщики сейчас начинают получать заказы от клиентов по б.у. китайским автомобилям.

MyHjtG6iv7o.jpg
 

Сверху