Михаил Одноусов
New Member
Как владелец второго простого Atlas с 2,4, первый до 87000 км был, второй сейчас перешел 62000, могу сказать, что АКПП на них нормальная, не хуже тех, что стоят на корейцах. Переключает плавно, практически незаметно. Пинки и рывки говорят о наличии неисправностей, неверном уровне масла или программных ошибках. На первом Атласе удивил алгоритм буксования в небольшой снежной ямке - сильно душит двигатель, не дает уйти на высокие обороты, после минуты пробуксовки ушла в перегрев и отключилась. Пришлось выталкивать.
Второму Атласу "повезло" с пинками при переходе с 4 на 5 /пробег 55000/. Вылечилось аппаратной адаптацией с обнулением, у дилера.
Второму Атласу "повезло" с пинками при переходе с 4 на 5 /пробег 55000/. Вылечилось аппаратной адаптацией с обнулением, у дилера.