вчера вышел у Ильдара ролик-обзор на Атлас Про (), но самое интересное в конце ролика он очень негативно прошелся автоматической коробке которая

Как владелец второго простого Atlas с 2,4, первый до 87000 км был, второй сейчас перешел 62000, могу сказать, что АКПП на них нормальная, не хуже тех, что стоят на корейцах. Переключает плавно, практически незаметно. Пинки и рывки говорят о наличии неисправностей, неверном уровне масла или программных ошибках. На первом Атласе удивил алгоритм буксования в небольшой снежной ямке - сильно душит двигатель, не дает уйти на высокие обороты, после минуты пробуксовки ушла в перегрев и отключилась. Пришлось выталкивать.
Второму Атласу "повезло" с пинками при переходе с 4 на 5 /пробег 55000/. Вылечилось аппаратной адаптацией с обнулением, у дилера.
 


про переключение на уклоне тип один на диллере обратил внимание что мол если есть толчок при переключении на уклоне, то просто селектор переводть с небольшой задержкой на нейтрали, а не резко. мож пригодится инфа.
 

Giggles

New Member
я обычно ставлю на стояночный сначала. С хорошим нажатием на тормоз.
 
И правда ли такая повальная проблема с протеканием зоны зеркал и замыканием электроники ? Или это все таки частный случай ? Может всё таки исправили этот косяк с 2022 года ?
 
пару случаев знаю. Самолично говорил владельцам куда смотреть, у которых моргала подсветка в салоне - итог разъём либо в двери, либо у зеркала заднего вида.

Проблема: частный случай и не носит массовый характер.

FP7GdelkSHI.jpg
 
Китайцы не делают работы над ошибками, тем более с моделями покинувшими свой жизненный цикл), к которым относится атлас про)))
 
Лучше дочь проститутку чем сын станет блогером. У нас так говорят. Зачем обращать на них внимание? Для них черный пиар тоже пиар. Я просто блогеров ставлю в один ряд с торчками, шлюхами и журналистами. Они из-за лайков и денег все и вся продадут. Много чести обсуждать мнение каждого отброса общества.
 
я всё жду когда мне Илюша из Клубного сервиса ответит по поводу моих вопросов по Кулрею.. тоже тишина. А по Ильдару всё просто - см.скрин.

r7rMU6nS_ng.jpg
 
Толстячок из клубного сервиса кстати как раз хвалил обычный Атлас (его сотрудник вроде купил и жалоб пока слышно не было), никто кроме Ильдара на коробку Атласа так сильно не ругался, вот я и напрягся
 
скопирую свой комментарий сюда:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС

При всём уважении к проделанной работе по Кулрею, но почему вы искали бирки Volvo, это шутка!?) Создание любого автомобиля это комплексный процесс! Там куча совместных мировых поставщиков Вольво, а не само Вольво. Если поставщик BOSCH, то там будет бош, если с конвейера стоит фильтр Valeo, то будет тоже бирка Валео, а не Вольво и т.д....

По поводу сборки пластика, все там разбирается отлично, самолично снимал обшивку на Атласе под пиво - все супер, даже ВСЕ клипсы целы)) Нефига на китайцев гнать, коли руки из жопы растут, нет опыта и боитесь пластик сломать - не разбирайте!). По ресурсу: были испытания с ФГУП НАМИ - всё окей, сейчас все авто сделаны под первого владельца с ресурсом 250-300 тыс.км, даже премиум (не говоря о корейцах где при покупке нужно выдавать визитку сервиса КPOWERtuning или юриста Yardrey, или "японских" Тойота с кучей проблем где остался лишь шильдик, почему китайцы должны делать по-другому или китайцы такие мля а давайте сделаем движок 500 тыс.км или миллионики, ага).

И что значит нет Вольво, а Link&Co показанные крупным планом на этом видео!? это и есть совместная разработка пары Gееly &Volvo.

Сорри, но тут явно к тачке хотели придраться, а не к чему, и пришлось опять лить одну воду (антикор не нашел, герметик не так ровно положили, а он есть у других? шумки мало в дверях? так в японцах и этого даже нет. В том же атласе четыре вибры в дверях даже на замках китайцы налепили от души, и на арках доп шумка - я такого давно не видел, даже на немцах, про японцев и корею вообще молчу - там в этих местах голый металл). Бак пластиковый? Так баки давно уже из пластика научились делать. На тот же атлас защита копейки, ибо на нем в грязь лезут благодаря BorgWarner, в отличии от моно. Пластик ручки сложно снять? так это говорит лишь о том что все детали подогнали супер (обратите внимание на доп.маделин! ни слова не сказано), а не с зазорами с палец как на Крета... в остальном шумку налепили, движок сняли - молодцы, можно было и на подъемнике всё это показать (плюс в интернете полно информации, фотографий и видео). Кто сам не разбирает свои тачки после покупки, в инете полно фото разобранных автомобилей.

Ещё раз сорри за критику.

vqhaD7TqY5s.jpg
 

Potato

New Member
Ездил с нуля на атласе до ристайлинга 2.4 передний привод автомат 6 ст 58000 все норм сейчас купил манжеро все ок
 
И напиздел что нет фонариков в козырьках, у меня есть, нужно для обзора брать топовую комплектацию а не минимал, и говорит, типа как так, что нет подсветки!!!! Олень
 
Обзор кривой!!! Он сравнил чери и хавал в максималках да и года выпуска у них были свежие а Атлас значит взял не максимальный и не допиленный
 

Сверху