Вчера взял на тест драйв 1.8 турбо. Как то не особо впечатлило. Да и машина как то неустойчиво вела себя на дороге. Хотя пробег всего 3000. Кароч, я



Punker

New Member
скоро видео залью, как я прокатил дилеров на своей машине))
 
тоже когда катал тест драйв отметил что при торможении ощущалась вибрация в педали)) на новой своей ничего подобного нет! Иногда 3-4 тыс на тест драйвовском авто можно приравнивать 30-40 на гражданском
 

Hanim

New Member
Размер резины надо было посмотреть, мне дилер подарил зимнию 235\60 18 вместо 225 и разница была ощутима по устойчивости когда переобулся на зиму особенно в колее потом привык
 
на тестовом Атласе стоковая летняя резина 18". А зимний комплект я сам покупал. У меня сейчас штамповка 17" и штатный размер резины, как у комплектации Комфорт.
 
... Опять каждый кулик хвалит своё болото!...
1.8 4wd люкс 19года. Тестил несколько раз 2.4.
1.8 круче!!!.. Зимние 235*60*18
Стоит на дороге офигенско классно !!!
 

Sparrow

New Member
Александр, я тоже когда заезжаю в салон Range Rover, говорю что то рулевое колесо у вас меньше стало, кожа тонкая, посадка не такая, да и вообще 3 поколение самое лучшее! Да потому что сам езжу на supercharged 3 поколения и лучше машины нет !
 
Саня, вопрос не в крутости, а в отношении хозяина к машине. Ты любишь свою ласточку и я тоже, и хрен кто убедит нас, что другая машина лучше!
 

Moose

New Member
Смотрел Атлас в салоне (мимо проезжал, так для интереса зашёл). Заметил, что покраска изменилась. Шагрень стала более заметна на кузове. Мой машин намного "гладко" покрашен.
 
Объем растёт. Не думаю что удешивляться стали и льют краску какую-то дешманскую. Может очистка работа плохо проводиться, хотя там крутые покрасочные автоматы и думаю защита от дурака есть. А по поводу удешевления, так про версия в Китае еще дешевле стала, вопрос на чем сэкономили? Экономить на ЛКП и давать гарантию на сквозную карозию, как то не логично.
 

Gangster

New Member
Неее, там был барабан с перьями для кузова....перышкам пиндык пришел, а Гринпис новые запретил выщипывать...
 
Взял себе 1.8т после 4 месяцев выбора между 4 марками авто и 2 моторами атласа. И вот почему:
- тяга с низов как и дизеля
- до 3000 оборотов тихий
- расход немного поменьше (но к 100к км это скажется)
- на холостых не слышно и неощущаемо (вообще мотор как будто заглушен)
- езжу с прицепом, 2.4 нужно крутить что бы нормально ехать, а 1.8 хватает мощи.
- коробка лучше согласовага с мотором

Минусы:
- обслуживание дороже
- греется медленно
- капризен к топливу
- на переднем приводе резине будет жопа через 2 сезона (ибо буксует нещадно)
 

Сверху