Вдруг у кого было, подскажите, купил Атласа на прошлой неделе, в первый день загорелся чек, дилер на диагностике стёр ошибку; говорит ошибка была по

Вдруг у кого было, подскажите, купил Атласа на прошлой неделе, в первый день загорелся чек, дилер на диагностике стёр ошибку; говорит ошибка была по перелитию катализатора, больше говорит не повториться, мол такое бывает, через день чек опять загорелся, вот жду следующего визита к ним. Атлас вообще капризный на чек из-за бензина или нет? ДОПОЛНЕНИЕ: ОШИБКА Р0054 (оказывается у меня сигналка с диагностикой, а я не знал)
 


Я бы в любом случае не заправлял бы 92. . И не забывайте машину " прогонять". Если прогреваете на автозапуске, то потом обязательно, на участке без камер, дайте атласу " просраться", чтобы обороты на трех тысячах были---— это выжгет говно из катализатора . Да и периодически это нужно делать, двигло и выхлопная будет в порядке
 
Это правильно. Сначала обкатай, на спокойняке. Я обкатывал 3 тысячи( на море ездил туда и обратно) —— это вот идеальная обкатка))).
 
Так то я понимаю что это мелочи скорее всего, но пробег 150 км; а у меня чек два раза загорелся, расстраивает
 
советую узнать где у вас ближайший НПЗ, на какие заправки с него поступает бензин, из них выбираем самый брендовый. То что 92-й самый чистый это правда, без присадок, повышающих октановое число. За 38 000 км ЧЕК ни разу не загорался, заправлялся и 92 и 95 в основном газпром, разница не значительная по динамике в пользу 95-го, если не "гонщик" 92—го за глаза. ЧЕК должен быть правильно расшифрован.
 
И правильно вам написали, смени заправку. Выкатай бак, заправь литров 20 98 бенза, его выкатай и заправляй дальше своим обычным бензином, но не на той заправке, после которой чек выскочил.
 

Lubbe

New Member
Я эксплуатирую атмо 2.4 с июля 18 года. На 8,5К поставил ГБО. Заправлял только 92 бензом. НИРАЗУ чек не выскакивал!
 

Сверху