Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Великий новгород. Автосалон Автостиль. Вариантов нет 1 то. 18000т. Без замены салонного фильтра.( продули) пробег 8000. Как то так. Попросил заменить
чё то дорого, как пароход стоит, аналоговый тогда надо прикупить, его надо всё равно менять, на вид вроде бы чистый, а воздух не протягивает, зимой сам заметил, стало долго прогреватся салон, фильтр поменял и нормально стало, на первом ТО не поставил сразу с собой взял, потом пришлось ставить.
дилер к гарантии не имеет никакого отношения. Гарантию на обслуживание Вам даёт завод-производитель, в нашем случае, БелДжи. А у какого дилера получать эту гарантию - решать Вам. Отказать дилер Вам не может. Не дилер Вам эту гарантию дают, а завод.
Тот же принцип и у других производителей.
Ваше право в данном случае закреплено Законом о защите прав Потребителя
по нынешним ценам Вы можете спокойно обслуживаться в сертифицированном СТО, сохранив на всякий случай заказ-наряд о выполненных работах (Вам верно ответили выше) и сертификаты производителя на установленные запчасти (грубо говоря, сертификат соответствия, раз речь о фильтрах). В гарантийную книжку ставится отметка с синей печатью самого СТО, всё как обычно. Только нужно сохранить вышеупомянутые документы.
Все новые машины обслуживал не у дилеров (Ниссан, Шкода и Джили). Никаких проблем по решению гарантийных вопросов не было.
Сейчас подходит ТО-3 на Атласе 1,8 Турбо. Уже прицениваюсь к какой СТО ехать в мае =)