владельцы, присматриваюсь к авто давно,планирую переход с 7про,чисто по нехватке мотора.Как автомобиль? Хватает ему движка кулька?смотрю полный

Здравствуйте владельцы, присматриваюсь к авто давно,планирую переход с 7про,чисто по нехватке мотора.Как автомобиль? Хватает ему движка кулька?смотрю полный привод
 


да. Сейчас у меня Атлас Про.
Первый мой китайский автомобиль, это Хавал Джолион. Отъездил на нем 35 тыс. Минус хавала - это неудобная посадка, там нет вылета руля и регулировки ремня. Короче, не удобно сидеть, в остальном все отлично - хорошая машина. После езды на Хавал, подумал, что китайцы начали делать хорошие машины, но из-за посадки решил сменить авто. После изучения обзоров разных блогеров в интернете, выбор пал на Атлас Про. Внешне в норме, в салоне симпатично. В итоге поменял на Прошку.
Проехал уже 5000 тыс. если после 35 тыс на хавале, мнение о китайцах сформировалось положительное, то после 5000 тыс на Атласе я могу сказать что китайцы делают г, а не машины))
 

Champ

New Member
в двух словах и не описать. Если очень интересно, то могу даже позвонить завтра по Вотсап и рассказать и соответственно показать.
 
без проблем, стучитесь завтра в ЛС, пообщаемся, очень интересно что могло такое произойти что Джолион оказался лучше самого популярного кроссовера (Атлас Про) в Китае, т.е. который был в топе-3 продаж в самом Китае среди абсолютно всех SUV В, С и D...
 
очень интересно узнать из за чего сложилось такое мнение что Прошка-говно. Вы приведите свои доводы,а владельцы подтвердят или опровергнут. Вот я так точно не скажу,само собой есть то,что мне не нравиться или чего не хватает,но говном бы я точно не назвал. В семье второй автомобиль -это Шкода Суперб и я не испытываю дискомфорта пересаживаясь из него в Прошку. А это автомобиль 2 классами выше.
А из минусов -звук в Прошке полное говно,мне не хватает вылета руля,что бы сидеть так,как я люблю,мне не нравятся настройки ЕСП,которые слишком лояльные и допускают занос жопы,когда даешь газ в пол и выезжаешь со второстепенной дороги на главную.
Ну и жаль что нас обделили некоторыми функциями которые есть на машинах для Китая.
А так в целом вполне себе нормальный авто . Потому и интересно что же такого может не понравится за 5000 км и что не видно было на тесте?))))
 
день добрый!
Прошу заметить я в конце написал не Прошка, а китайцы делают. То есть я почти весь китайский автопром обидел
По машине:
- Скрипит панель приборов в районе бортового компьютера, причём после того как нагреется, скрипит как погремушками. (Пришлось проклеивать);

- скрипит водительское кресло, где-то в передней левой части. Ещё не выявил почему, не устранял;

- при езде свистит право зеркало. Почитав комменты, понял, что это у многих так;

- машина очень долго прогревается зимой, климат контроль так себе (мягко скажем);

- музыка (даже комментировать не буду, сами все знаете);

- на новой машине были криво установлены двери, Диллер колхозил, одну дверь испортил (вероятно, это исключительный случай. Не знаю);

- расход топлива по чеку на 2-3 литра больше расхода на бортовом. В моём случае не 8.4 как показывает борт, а все 11.

- по сравнению с хавалом узкий задний ряд, короткие ремни безопасности. На джолике на заднем ряде можно разместить два детских кресла и по середине комфортно было сидеть взрослому, тут почему-то так не получается. На ремни купил удлинители. По заявленным габаритам вроде машина не меньше. Возможно из-за форм кресел.

Из плюсов:
- внешне мне очень понравилась;
- салон красивый, я бы сказал такой лаконичный европейский;
- динамика хорошая, рулёжка, держит дорогу даже на скользких и снежных дорогах.
 

Bearded

New Member
По динамике после 7Про я бы смотрел в сторону Тигго 8Про 1.6Т (186лс, 275Нм, 8.9сек), ну или на крайняк Ф7/Ф7х 2.0Т (190лс 340Нм, 8сек или 150лс, 280Нм, 9сек).

Если размер и полный привод не важен, то Кулрей 7.9сек, в идеале Тугелла 2.0Т 6.9сек (238лс 350Нм) или Монжаро с теми же агрегатами Т5 и Айсин, обещают весной.

У прошки плюс это гибрид (255Нм и 50Нм от ems). Из всего перечисленного если закрыть глаза на динамику, то я бы брал Атлас Про или Тугелла (но тут уже не только динамика, но и стоимость).
 
У меня атлас про полная комплектация, Китай до сих пор делает блестящую и привлекательную мишуру, когда повседневно начинаешь ездить, ты начинаешь понимать что тебя накололи. Есть регулировки сидении кнопками но удобно сесть не возможно из-за короткого вылета руля. Есть головное устройства в виде огромного планшета, но нет нормальной музыки, и неадекваная работа блю туз, и все говорят надо прошить и всё будет гуд, но прощай гарантия на всё можно сказать, машина греется в морозы часа полтора два и эта особенность данной модели мне сказали официалы и ни чего не сделать только смирится, Про робот отдельная история, режимы эко и комфорт машина едет и напрягается и трясется потому что при маленькой скорости включает высокие скорости, а спорт режим нормальный, но руль тяжёлая. В общем я скажу машина нормальная если не обращать на мелочи, в удобству за рулём по мне корейцы ещё рулят.
 

Bearded

New Member
На счет прошивки: якобы слетает с гарантии, но при прошивке есть возможность откатиться к заводским параметрам и если в тачке ничего не отрыгнуло, просто надо заехать на ТО, то никто и не обнаружит и не запишет в документации об этом.
Даже если что-то по электрике будет и они захотят зацепится за прошивку если найдут её, то создается комиссия от представительства, которая ещё должна доказать, что это из-за прошивки произошло.
Короче на практике боятся слета гарантии из-за прошивки не стоит.
Дело в другом, что колонки стоят дешман, они физически не способны хорошо играть.
Так что прошивка на качество звука сильно не повлияет.
Надо прошивать, колонки ставить, усилители, шумку где надо, тогда будет результат. Всё остальное пустая трата денег.
 

Сверху