владельцы, присматриваюсь к авто давно,планирую переход с 7про,чисто по нехватке мотора.Как автомобиль? Хватает ему движка кулька?смотрю полный

Desert Haze

New Member
что бы в спорте сделать руль лёгким - нужно поменять настройку ESP в меню на приборной панели, по умолчанию стоит "в зависимости от режима", поставьте "комфорт"
 


Sparrow

New Member
Я так и не нашёл как настроить ЕСП чтоб руль был лёгким в спорте? Подскажите куда надо нажать?
 

Scooter

New Member
Берите qx 80 405 сил, 6.5 до 100км в час. Вдавит в седло так, что не выдавить потом)
 

kanibal

New Member
тогда им в очередь за БМВ с 3 литровым дизелем-вот он валит так валит)))
 
Выскажусь тоже пожалуй .
Так уж получилось, что довелось поездить плотно на большинстве современных китайцев: Джили---кулрей, атлас 1.8 4вд, атлас про, тугела, монжаро; хавал---ф7, ф7х (2л), аш9; эксид тхл (1.6 и 2), чери тиго 8 про Макс, совсем немного на юникей.
1 место---тугела, 2 место----юникей, 3 место----монжаро, 4---атлас 1.8 4вд, 5 место---8 про Макс, 6 место--тхл 2л., 7 место---ф7х, 8 место----кулрей.
Прошу заранее прощения у всех обладателей атласа про, но мне не зашёл вообще. Я бы не стал менять простой атлас 1.8 турбо на прошку. Не понял я его. Странные технические решения.
То, что мне железно зашло---это сочетание 2л и 8-ступки айсин и 1.8 турбо с 6-ступкой автоматом.
Это по железу.
Салон однозначно Тугела.
Прошивка головы добавляет очень много возможностей: практически полное голосовое управление, автоподогревы руля, сидух, лобаша, вобщем куча всего.
Если не брать тугелу, юникей и Монжаро, то я бы остановился на атласе 1.8 турбо 4 вд и планировал бы покупку тугелы, юникея или Монжаро).
Всё субъективно, на истину не претендую
 

Сверху