Во! Вспомнил. Когда был на ТО у дилера, не помню о чем разговор зашёл, но менеджер сервиса сказал, что у Атласов штатно стоит какой-то датчик

Muffin

New Member
У моего знакомово шкода была, продал, заебся в прошлом году пешком ходить по тому что она в мороз не заводилась, гнал её из зарубежа...
 


Boo Bear

New Member
на вторичке автозапуск у некоторых покупателей один из критериев отказатся от покупки (именно потому что тачка могла долго молотить в холостую)
 
Менеджер, а по русски коекакер, просто долбо...б, который разбирается в машинах, как свинья в апельсинах. И вы еще таких безмозглых дятлов слушаете?????
 
А какой смысл? Я понимаю если этот датчик не даёт крутить стартер соответственно и двигатель ну чтоб не убить в холода. А так всё крутит но не схватывает и зачем? В чём смысл?
-29 заводится отлично ( но жалко)
 
Скорее всего разговор был о температуре сертификации, -25 как раз температура при которой авто может эксплуатироваться штатно и поломки при эксплуатации ниже могут быть признаны не гарантийными.
 
Скажу по опыту,что многие из манагеров в салонах,вчера продавали мебель, сегодня автомобили,завтра помидоры и иногда такое ляпнут, хуже бабусек на лавочке,а потом как в том анекдоте -...Сидит Гоголь на столбе и др...ит
 

Сверху