Вопрос к владельцам атласов PRO с 6-АКПП на переднем приводе. Как впечатления от коробки? Как по переключениям, по комфорту вождения на ней? Спасибо



Jelly

New Member
Про 1,5 на переднем приводе едет лучше чем на роботе, робот очень плавный можно сказать задумчивый
Автомат у атласа работает хорошо и если нужно обогнать, на много проще и приятнее чем на роботе
Работа автомате абсолютна идентична тугеле, только передач 6 а не 8
Выбирал и сравнивал - сначала хотел купить на роботе ездил и на кулрее и на атласе про на роботе и остановился на автомате
Работа коробки более понятная и привычная
Если был авто на дсг, то разница колоссальная
Дсг дает весь момент сразу жмешь и едешь
Тут же робот - нажал - подожди, еще подожди, и вот поехали
Так что если не нужна муфта с полным приводом однозначно .
Но должно быть четкое понимание, что если была машина немецкого производства (или что то похожее на авто приближенное к премиуму, то тут будет много сюрпризов, которых не должно быть, но они есть, если переходите с русского автопрома, то прямо пушка )
 
есть у робота конечно нюансы, связанные с задумчивостью. Но к этому довольно быстро привыкаешь, и начинаешь работать газом чуть на опережение. Так что не пугайте народ, в целом робот у Прошки довольно логичен и предсказуем, ездить вполне себе можно, я наоборот не люблю излишнюю дерготню/резкость и плавность для меня скорее плюс, чем минус
 
я и сказал как по факту работает робот, а вы рассказали, что удобно вам - это разные вещи .
Сравнивал с дсг - тоже робот, но абсолютно другой - быстрый, повторюсь еще раз быстрый и моментально передающий момент, а не через 5 секунд после нажатия на газ .
 

Spanky

New Member
спасибо. Тоже склоняюсь к АКПП,а не роботу, полный привод в принципе не нужен. Сюрпризы везде есть. Пересаживаюсь с Весты (до нее был каптюр), поэтому сюрпризов не боюсь
 

Сверху