Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос вам с соседней дружественной группы coolray, как у вас обстоят дела с ржавчиной и со сколами на капоте и крыше? У нас как то так...
имеют конечно, прецендент на лицо, о чём и речь... Столько лет и сил вложено в борьбу с имиджем ржавых тазиков и тут на те! Да ещё и на машине, которая ни фига не по цене лады Гранты...
так у вас в группе уже отвечали, у кого-то есть, у кого-то нет ржавчины... в любом случае сколы нужно сразу обрабатывать (не зависимо от отсутствия\наличия оцинковки).
имидж строится годами, а обосраться и пустить всё прахом можно и за один день))
Надеюсь Джили оперативно отреагируют на это и проведут бесплатный ремонт и продлят гарантию по лкп.
Киа, у которой К5 за 2 с лишним ляма прям в салоне гниют, покупателям новых авто предлагают сразу после покупки оформить гарантийную покраску...
Прикольно да? Купил машину и не едешь на ней с бантиками домой, а сразу в цех...
все идёт от первого скола, на практике... Если он появился и год не цветёт - 80% владельцев забьют и на все остальные.
Если первый зацвёл - маркер в руки и вперёд, после мойки\сушки, это же не сложно на самом деле. Ботинки все воском и кремами натирают, если обдерут случайно)) А ботинки не 2 млн стоят...