Вот и я приобрёл Атлас. Вопрос товарищи!Как правильно на автомате поставить машину на ручник? Припарковался (коробка на R), нога на педали тормоза,

Вот и я приобрёл Атлас. Вопрос товарищи!Как правильно на автомате поставить машину на ручник?
Припарковался (коробка на R), нога на педали тормоза, включил кнопку ручника, затем коробку перевел в P и заглушил авто, так ведь?)))
 


Припарковался, нога на тормозе, перевёл коробас в Р, заглушил, машина сама стала на ручник, убрал ногу с тормоза, вышел, закрыл, ушёл. Если ручник не нужен - глушите, нажав и держа кнопку ручника "вниз". Усё! С наступающим!
 
одновременно везде и нигде. В инете и так и так пишут и свои аргументы приводят

0by1bygJwLg.jpg
 
вобще до лампочки,как это делать сперва акпп в паркинг потом паркинг или наоборот сначала паркинг потом акпп в паркинг
 
Если парковка без уклона, то вообще пофиг как и что нажимать, а вот если на уклоне то да, сначала ручник и потом P
 
Машина часто стоит на уклоне, поэтому, чтобы не закусывало АКПП, прежде чем селектор переводить в "P", ставлю на "N", включаю ручник, отпускаю тормоза, и только потом ставлю коробку в "P".
Если на ровном месте, то вообще нет разницы в последовательности, нагрузки на коробку нет и не закусывает.
 
А если держать тормоза до этого момента (они держат 4 колеса, а ручник только два задних), то когда вы их отпустите, будет небольшое движение вперёд, этого движения бывает достаточно чтобы при следующем переключении селектора из "Р" тянуть его уже с определенным усилием.
 

Сверху