Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот и я приобрёл Атлас. Вопрос товарищи!Как правильно на автомате поставить машину на ручник? Припарковался (коробка на R), нога на педали тормоза,
На ровном месте нет, всё верно, а когда машину паркуеш с уклона, оно есть.Есть ход подвески и определенные зазоры между узлами и агрегатами, что в совокупности дает небольшой откат. Ты попробуй припаркуйся задом в уклон, поставь на ручник и отпусти тормоза, почувствуешь как авто слегка подастся вперёд, этого достаточно.
Вот первая же ссылка по запросу в гугле, я ей не руководствуюсь, до этой схемы я дошел сам после пары жестких снятий акпп с паркинга.
Это не проблема атласа, это принцип акпп
я вот не пойму одного. По вашей схеме, вы отпускаете тормоз после постановки на ручник и по моей тоже самое, так в чем разница? Почему у меня откатиться, а у вас нет? Я не придираюсь или спорю, я хочу понять суть).
незнаю, привык так делать, поставил на нейтраль, активизировал ручник, отпустил тормоз, разгрузил подвеску, перевел на Д, на следующей раз при поездке, ничто не воздействует на кочергу Паркинга в АКПП при переводе селектора на Д или на R, все переключаться без закусования. Короче дело привычки.
Разговор идёт о какой модели: простой атлас, или атлас про? Если атлас про, то при постановке в паркинг, автоматически включается- ручник, пока проблем нет.