Вот показатели за день,с гибридом.Исключительно город.По сравнению со старым моим 1.8т,аппетит поменьше в разы.На 1.8т,выходило в среднем 11л/на



Такая торпеда модная водопроводая и такая грустная приборка за 2.2 муля. Я думал они, как на chery tiggo 8 засунули дисплей туда.
Прям расстроил
 

Angle_fire

New Member
у меня музыка поменяна и это не показатель переплачивать. Я хотел и хочу поменять атлас, но не вижу смысла почти лям доплатить за эту торпеду и движок. Чери смотрел, очень с виду понравился и начинкой хорош, но шумки нет, подвеска хуже атласа.
 

Spanky

New Member
Прошка едет очень резво,а подвеска ваше отпад,настроена просто супер,был на тест драйве,погонял ее лихо, очень понравилось.
 

Sparky

New Member
Читаю и как то не очень понимаю Не в коем случаи не считаю чужие деньги.Саша купил новую машину радуется и это хорошо Все наверное так. Но вот меня гложет все таки вопрос. Поменять практически новую пускай год два Атласу машину Вроде все устраивает и взять прошку за 2200 А это значит что продать свой Атлас добавить еще ЛЯМ и получить чуть лучше разгон (хотя спорно) хуть лучше музыку (хотя купи за 20 000 новую ) чуть лучше интерьер и всё. А остальное еще не известно что да как. Я бы не решился если даже и есть деньги Просто выигрываешь на 10 копеек а тратишь миллион а получаешь всего то чуть лучше. Хотя я возможно и не прав.
 

ButterBabe

New Member
атлас авто 2015, атлас про 2019... сейчас атлас 2.4 (150лс 225Нм) народ судя по комментариям берёт старый атлас атмо уже за 1.9 млн, атлас про (177лс 300Нм) уже 2.2 млн ...

Продажа практически нового авто всегда потери (касается не только китай). В Китае 4 года между авто это много, даже 2 года это пропасть... другой вопрос 50% от стоимости авто идёт в карман кое-кому в казну (Минпромторгу, налоговой и т.п.). В китае атласы и прошки в топе 1.2-1.4млн стоили на наши рубли (2019год, когда курс юаней был 1к10).
 
видео от 1 ноября 2019 года...обратите внимание на прайс, в 2018-2019 легко было считать - умножаем юани на *10 = получаем стоимость в рублях. АтласПро - 1.268.000. Рестайлинг 1.8Т - 1.298.000 (минус скидки - 1.218.000).

Atlas Pro (2019) & Atlas (2016)
https:\\youtu.be\i1CJxrCabvs
 
за чем все эти цифры? Я свой атлас купил в 19 году за 1400 000 продам сейчас за 1200000 Мне что бы купить новый надо добавить 100 000 А стоит это ? что бы чуть улучшить машину а возможно и ухудшить Вот я к чему
 
я к тому что все доплаты идут в карман чиновников... в Китае прошки 1.200.000, у нас 2.200.000... отсюда все и беды, очень много нахлебников. Естественно никто не говорит что Вам нужно продавать новый авто (2019). Это изначально невыгодно с нашим курсом, пошлинами и т.п. Я об этом.
 

Monster

New Member
2019.. 1.650-1.700 (на этом и живут все кто может, так что не удивлюсь если и за 1.1 млн оценят, даже глазом не моргнув).
 
согласен с вами. Непонятный авто. Если просто брать новый авто, то еще ладно. А сдавать почти новый, чтоб доплатить за этот хз. Вообще не очень понятно что в нем привлекательного? Надо просто очень хотеть этот гибрид.
 
человек добавляет лям или более чтоб купить новую машину не с целью сэкономить на расходе топлива или услышать более качественный музон, а с целью купить новую, точнее сказать, другую машину, тем более когда средства позволяют. Меня, например, тоже хлебом не корми, дай тачку сменить. Ну не могу я 10 лет на одной ездить, да какой 10...3
 

Сверху