Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот сегодня сам позвонил дилеру узнать пришла ли,рулевая рейка по гарантии сказали да,на ответ почему сами не сообщили тишина.Ближайшие время 26апреля
Вот вы не думали, что у дилера не одна машина в месяц обращается по гарантии? Должны же понимать, что есть разные люди. У меня в тойоте записи идут на подобии "у меня слишком тёмная подсветка щитка приборов" - людям тупо лень прочитать руководство и они хотят чтобы им показали наглядно и таких звонков и обращений десятки в день. Ко мне по гарантии обращаются толпами, начиная от реальных проблем, заканчивая всяким бредом на подобии "у меня полгода назад был шум, сейчас нет, но вы разберитесь". Помимо самих обращений, надо принять машины по записи, где-то объяснить и показать, где-то съездить на тест драйв, провести осмотр и диагностику, согласовать ремонт ответить на звонки тех, кто "буду разговаривать только с инженером по гарантии, я живу в 40км и мне не хочется просто так ехать. Помимо всего этого контролировать ход ремонтов. Как думаете, в какой момент обзванивать о приходе запчастей ? Отвечу на предложение "нанять знающих людей на роль администратора по обзвону" люди знающие все тонкости не пойдут на такую работу, для них оплата будет маленькой и перспектив карьерного роста нет
на днях было обращение, что скрип в панели. Приезжает мужик взрослый на камри и говорит "скрипа нет, но пластик на торпеде гнётся , мне это не нравится. У меня на солярисе пластик лучше, твёрдый и не гуляет при нажатии". Так этот осел ещё на горячую линию позвонил и пожаловался, что дц отказался в ремонте по гарантии. А представитель обязывает разбираться во всём от и до. Далее он написал претензию и просто на этого "одаренного" специалисты тратят часы рабочего времени для осмотра и подготовки ответа. Сейчас он в суд подал. И это один случай из кучи подобных